Руслан
Новичок
Теория написания игрового он-лайн процесса
Всем привет. Надеюсь тема написана в тот раздел. Предлагаю обсудить алгоритмизацию (не знаю есть ли такое слово) игрового он-лайн процесса. Знаю, что на форуме есть ребята, которые имеют опыт в написании он-лайн игр и поэтому надеюсь, что эта тема поможет в освоении вопроса тем, кто сталкивается с этим впервые.
Почему собственно возникла необходиомсть рассмотрения этой темы у меня? А всё потому, что спокойно не живётся мне и решил я в свободное от коммерческих трудов время написать какую нибудь игру для обретения душевного баланса и прочей нирваны =)).
Вобщем решил начать с простенького - карты, шахматы, шашки. На Action Script 3 написал игруху (играю с компьютером) и подумал, что было бы неплохо выложить в сеть и реализовать возможность играть с друзьями и знакомыми. И вот на этом этапе понял, что до конца не осознаю как это вобщем-то должно происходить и какие подводные камни меня на этом течении ожидают. Посему создал эту тему. Приветствую любые рассуждения на данную тему, как старые проверенные, так и инновационые, но интересные.
*********
С чего следует начать?
Опустим регистрацию, с ней вроде как всё понятно.. перейдем далее.
Я так полагаю, что начать нужно с построения так называемой панели, в которой отражается список потенциальных соперников с возможностью приглашения их в игру? То есть предположим человек заходит на сайт, вводит логин-пароль, авторизуется и видит список игроков? Откуда берется список?
Своим неопытным в этом вопросе взглядом я вижу такой подход - существует таблица, в которую записываются все вошедшие и удаляются все по какой либо причине вышедшие (добровольно, закрытие окна браузера, дисконект и т.д). При совершении авторизации пользователя - его данные записываются в таблицу присутствующих, а ему высылается массив с данными всех присутствующих пользователей кроме него. Этот массив обрабатывается Action Script'ом и выводится как список возможных оппонентов.
Кто что думает по такому подходу? Какие детали? Какие альтернативы? Реален ли такой подход?
P.S. Не судите если всё размыто - как раз пытаюсь навести резкость в этом вопросе.
Всем привет. Надеюсь тема написана в тот раздел. Предлагаю обсудить алгоритмизацию (не знаю есть ли такое слово) игрового он-лайн процесса. Знаю, что на форуме есть ребята, которые имеют опыт в написании он-лайн игр и поэтому надеюсь, что эта тема поможет в освоении вопроса тем, кто сталкивается с этим впервые.
Почему собственно возникла необходиомсть рассмотрения этой темы у меня? А всё потому, что спокойно не живётся мне и решил я в свободное от коммерческих трудов время написать какую нибудь игру для обретения душевного баланса и прочей нирваны =)).
Вобщем решил начать с простенького - карты, шахматы, шашки. На Action Script 3 написал игруху (играю с компьютером) и подумал, что было бы неплохо выложить в сеть и реализовать возможность играть с друзьями и знакомыми. И вот на этом этапе понял, что до конца не осознаю как это вобщем-то должно происходить и какие подводные камни меня на этом течении ожидают. Посему создал эту тему. Приветствую любые рассуждения на данную тему, как старые проверенные, так и инновационые, но интересные.
*********
С чего следует начать?
Опустим регистрацию, с ней вроде как всё понятно.. перейдем далее.
Я так полагаю, что начать нужно с построения так называемой панели, в которой отражается список потенциальных соперников с возможностью приглашения их в игру? То есть предположим человек заходит на сайт, вводит логин-пароль, авторизуется и видит список игроков? Откуда берется список?
Своим неопытным в этом вопросе взглядом я вижу такой подход - существует таблица, в которую записываются все вошедшие и удаляются все по какой либо причине вышедшие (добровольно, закрытие окна браузера, дисконект и т.д). При совершении авторизации пользователя - его данные записываются в таблицу присутствующих, а ему высылается массив с данными всех присутствующих пользователей кроме него. Этот массив обрабатывается Action Script'ом и выводится как список возможных оппонентов.
Кто что думает по такому подходу? Какие детали? Какие альтернативы? Реален ли такой подход?
P.S. Не судите если всё размыто - как раз пытаюсь навести резкость в этом вопросе.