DUBECZ
Новичок
В общем идея такова:
Есть большая карта 40 на 40 клеток, каждая клетка 20px на 20px.
В связи с тем, что все будет храниться в БД, я разделил всю карту на 4 сектора по 20 на 20 клеток и поместил их в отдельные таблицы, для оптимизации.
Сначала я думал что будут еще таблицы в которых будут содержаться отдельно сама карта сектора например:
11111111000
11111110000
11111100000 карта 1
11111000000
00000000000
00000000000
(Все в миниатюре)
Где 1 это солнце, которое должно было заполняться PHP скриптом, а ноль просто черные пустые клетки.
Когда игрок заходил в игру 1 раз создавалась (в случайном месте) его планета:
11111111000
11111110000
11111100000 карта2
11111000000
00000000090-------где 9 его планета
00000000000
Следующая таблица отвечала за изменения в этой карте, то есть для оптимизации я не храню каждую клетку отдельным полем в БД, а создаю только тогда, когда на ней например есть юнит игрока и по его уходу из клетки я удаляю эту информацию и записываю новую клетку.
То есть 1 карта т. е. таблица создавалась исключительно для того чтобы запомнить ландшафт и не загрязнять 2 таблицу
НО вот и 1 вопрос: Как или куда записать что (0) это уже не (0, пустая черная клетка ), а (9) планета определенного игрока?
Искал я искал и наткнулся на одно нововведение:
Очередная интересная задача — избавиться от перезагрузки страницы. Тут все оказалось достаточно просто. Запись всех игровых действий в лог, выборка аяксом свежих логов с помощью long polling, анимация на карте полученных данных. В итоге, в двух разных браузерах я видел одни и те же действия, совершаемые в третьем.
Ссылка http://habrahabr.ru/blogs/gdev/128106/
И вопрос 2 по обзацу: Где он хранил логи в БД или в файле?
И как он аяксом вытаскивал их?(объясните на пальцах, типо давал запрос туда-то, брал от туда)
Есть большая карта 40 на 40 клеток, каждая клетка 20px на 20px.
В связи с тем, что все будет храниться в БД, я разделил всю карту на 4 сектора по 20 на 20 клеток и поместил их в отдельные таблицы, для оптимизации.
Сначала я думал что будут еще таблицы в которых будут содержаться отдельно сама карта сектора например:
11111111000
11111110000
11111100000 карта 1
11111000000
00000000000
00000000000
(Все в миниатюре)
Где 1 это солнце, которое должно было заполняться PHP скриптом, а ноль просто черные пустые клетки.
Когда игрок заходил в игру 1 раз создавалась (в случайном месте) его планета:
11111111000
11111110000
11111100000 карта2
11111000000
00000000090-------где 9 его планета
00000000000
Следующая таблица отвечала за изменения в этой карте, то есть для оптимизации я не храню каждую клетку отдельным полем в БД, а создаю только тогда, когда на ней например есть юнит игрока и по его уходу из клетки я удаляю эту информацию и записываю новую клетку.
То есть 1 карта т. е. таблица создавалась исключительно для того чтобы запомнить ландшафт и не загрязнять 2 таблицу
НО вот и 1 вопрос: Как или куда записать что (0) это уже не (0, пустая черная клетка ), а (9) планета определенного игрока?
Искал я искал и наткнулся на одно нововведение:
Очередная интересная задача — избавиться от перезагрузки страницы. Тут все оказалось достаточно просто. Запись всех игровых действий в лог, выборка аяксом свежих логов с помощью long polling, анимация на карте полученных данных. В итоге, в двух разных браузерах я видел одни и те же действия, совершаемые в третьем.
Ссылка http://habrahabr.ru/blogs/gdev/128106/
И вопрос 2 по обзацу: Где он хранил логи в БД или в файле?
И как он аяксом вытаскивал их?(объясните на пальцах, типо давал запрос туда-то, брал от туда)