BRat
o_0
Что есть prototype?
У каждого обьекта есть прототип, через который можно добавить обьекту свойств и методов. В одной книге обнаружил что некоторые методы обьекта вызываются через него же, т.е. так -
вот эта строка - Triangle.prototype.inheritFrom('Polygon'); (inheritFrom - это метод класса Object, добавленный в него с помощью биботеки). Почему вызывается этот метод через prototype, в чем отличие от просто вызова Triangle.inheritFrom('Polygon') ?
У каждого обьекта есть прототип, через который можно добавить обьекту свойств и методов. В одной книге обнаружил что некоторые методы обьекта вызываются через него же, т.е. так -
PHP:
function Triangle(fBase, fHeight) {
Polygon.call(this, 3);
this.base = fBase;
this.height = fHeight;
if (typeof Triangle._initialized == "undefined")
{
Triangle.prototype.inheritFrom('Polygon');
Triangle.prototype.getArea = function() { return 0.5*this.base*this.height;};
}
}