Шаблонный движок

makvik

Новичок
Шаблонный движок

Сегодня вот задумался. Какие шаблоны разумнее использовать в проекте с высокой нагрузкой? Smarty или XSLT ?
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
из этих смарти симпатичнее смотрится, можешь потестить
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
в принципе не думаю что шаблонизатор в таких проетах является краеугольным камнем, хотя у меня ещё опыта маловато и повидал я не много
 

makvik

Новичок
Автор оригинала: AmdY
из этих смарти симпатичнее смотрится, можешь потестить
Да с обоими движками имел дело, правда в таких проектах, где производительность стояла где-то на десятом месте.

Автор оригинала: triumvirat
PHP
так работать явно быстрее будет, но... ( зачем расписывать то, что уже сто раз писалось? )

-~{}~ 13.01.08 21:06:

Автор оригинала: AmdY
в принципе не думаю что шаблонизатор в таких проетах является краеугольным камнем, хотя у меня ещё опыта маловато и повидал я не много
Согласен, что краеугольным не будет. Но всё-равно камнем. А чем легче каждый из камней, тем легче мешок с ними.
 

korchasa

LIMB infected
Re: Шаблонный движок

Автор оригинала: makvik
Сегодня вот задумался. Какие шаблоны разумнее использовать в проекте с высокой нагрузкой? Smarty или XSLT ?
Любые из тех, кто сможет "отрисовать" страницу за необходимый промежуток времени ;)
Что такое "высокая нагрузка"?

ЗЫ: Тут, ИМХО, xslt тут не очень уместно, т.к. это просто формат. Должен же кто-то преобразование делать?
 

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
если удобна смарти - берем смарти. оно не настолько проигрывает blitz/php-templates чтобы это имело большое значение, если речь не идет об _очень_ высоких нагрузках.

по моим тестам, смарти проигрывает blitz-у на 10-15% если blitz-ем пользоваться, как сказано в его мануале, и на 25-30% если им пользоваться правильно %)

-~{}~ 13.01.08 21:19:

.. да, разумеется, измерялся только view-код, в реальном приложении на фоне остальных операций разницу вообще сложно заметить
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума