panda
нет тут никакой специфики, это нормально, когда меняются цены (да хоть каждый час, да хоть ежеминутно),
товар везде и всегда может быть в наличии, а может и не быть, это не новость, не особенность и не специфика никакая...
и ясный перец, товары могут появляться новые (а если кто торгует только старыми и всегда одними и теми же, то тогда это и будет "специфика")
всё, кончилась специфика? Ах, да, ещё "особые клиенты" некий круг избранных:
из этого, конечно следует, что реляционная база данных, названная так именно благодаря связям между таблицами, нас уже не интересует, точнее, её можно использовать, но чтобы это было не сложнее чем в Excel'e табличку руками отредактировать, а если сложнее, то надо тогда как-то "упростить" как-то "сериализовать", а то три таблицы это неудобно (wtf?)
Эх, panda, а мне-то вначале показалось, что вам действительно хотелось разобраться или сделать что-то толковое самостоятельно...
Выходит baev прав, как всегда.