Maxik
Новичок
древовидные структуры, почему вложенные множества , а не
например обычная система координат.
Суть в следующем:
Каждый пункт как бы находится в двухмерной системе координат.
Координата X это глубна в дереве. Координата Y это строка в дереве.
Мне кажется это удобнее и нагляднее чем вложенные множества.
А если хранить указатель на родительский объект, то алгоритм становится более устойчив к сбоям. Ведь родительский идентификатор запоминается сразу, а для установки координат (в вложеных множествах процедура весьма похожая) надо обновить всю таблицу. По этому в случае сбоя. всегда можно пересчитать все дерево.
В общем если не сложно, дайте рецензию на эту тему.
Если алгоритм не ясен, то могу расписать подробнее.
например обычная система координат.
Суть в следующем:
Каждый пункт как бы находится в двухмерной системе координат.
Координата X это глубна в дереве. Координата Y это строка в дереве.
Мне кажется это удобнее и нагляднее чем вложенные множества.
А если хранить указатель на родительский объект, то алгоритм становится более устойчив к сбоям. Ведь родительский идентификатор запоминается сразу, а для установки координат (в вложеных множествах процедура весьма похожая) надо обновить всю таблицу. По этому в случае сбоя. всегда можно пересчитать все дерево.
В общем если не сложно, дайте рецензию на эту тему.
Если алгоритм не ясен, то могу расписать подробнее.