untied
Сдвинутый новичок
Ой, да подумаешь... Наболело!
Стандартная ситуация: звонит мне с завода сотрудник, который ведет сайт предприятия (этот сайт я сдал пару лет назад и периодически поддерживаю). И говорит эдак запросто: "Нам нужна возможность давать комментарии к записям в гостевой книге. Сделаете к завтрашнему дню?"
И я просто делаю, а не начинаю возмущаться: "Да как же так, этого не было в ТЗ! Под это нужно создавать отдельную таблицу в БД!"
Ему пофиг все эти тонкости с базой, так как он обычный менеджер и просто представляет себе, как все должно работать. И это правильно, в принципе.
Стандартная ситуация: звонит мне с завода сотрудник, который ведет сайт предприятия (этот сайт я сдал пару лет назад и периодически поддерживаю). И говорит эдак запросто: "Нам нужна возможность давать комментарии к записям в гостевой книге. Сделаете к завтрашнему дню?"
И я просто делаю, а не начинаю возмущаться: "Да как же так, этого не было в ТЗ! Под это нужно создавать отдельную таблицу в БД!"
Ему пофиг все эти тонкости с базой, так как он обычный менеджер и просто представляет себе, как все должно работать. И это правильно, в принципе.