тем временем сам прикрываясь софистикой, не удосужился вдуматься в смысл дискуссии, а начал развивать в том направлении, в котором ему удобно.скриптовые языки vs java
1. при создании собственной качественной инфраструктуры 1000 серверов * $5000 за сервер * 10% = $500 000 инвестиций в железо> в месяц мы тратим на железо и хостинг 1 гбит/с - около $20 000 (всего). За год выходит $240 000. Умножить на 3 - $720 000. Экономия 10% - $72 000 в год. 72 штуки едва на 2 годовых зарплаты программеров хватит. Где-то ошибка в расчетах? .-)
вопрос: что делать с сайтами с богатым веб-интерфейсом и тяжелой логикой, как в играх?Резюмируя:
Java хороша для бизнес-приложений, работы с финансами, тяжелых вычислений.
PHP хорош для быстрой и безгеморойной разработки сайтов с богатыми веб-интерфейсами, но без тяжелой логики.
Java + PHP вполне вариант, имхо. Ну это надо смотреть уже конкретно. Я думаю, тут не в последнюю очередь будут влиять доступные кадры, например. И размер проекта, разумеется. Да мало ли ещё что.вопрос: что делать с сайтами с богатым веб-интерфейсом и тяжелой логикой, как в играх?
Стыдно признаться, не уделял. Просто когда смотрел ту конференцию, хорошо запомнился тролль с первого ряда, который сам в свою очередь особо ничего не мог сказать. А тут увидел твой аватар и вспомнил того чувака. Бинго!keltanas мне приятно, что ты уделяешь мне так много временипрости, не могу ответить взаимностью, работать надо
А как на счет BigWorld?вопрос: что делать с сайтами с богатым веб-интерфейсом и тяжелой логикой, как в играх?
The developer can customize all aspects of a world by adding new tools and low-level behaviors without modifying the server code. BigWorld game objects are written in Python, a standard object-oriented scripting language that has demonstrated threefold improvement to programmer productivity. Scripts can utilize C++ when required for optimization of regularly used functions. The BigWorld Server also allows cross-platform functionality allowing PC and next-gen console users to interact within the same world space.
Ну в целом PhpStorm вполне себе не плохо анализирует php-код, хотя случается и не как хотелось бы. Например, если в индекс попадет файл кэша с классами (как yiilite или bootstrap.php.cache в symfony), то могут быть проблемы с подсказками.А в PHP до сих пор никак не введут нормальный способ отметить, что этот массив содержит элементы такого-то класса.
Я так и делаю. Но согласись, что IDE, которая официально поддерживает Yii и Symfony, могла бы сама понимать, что ей нужно анализировать, а что нет.keltanas
чтобы не было проблем из-за кеша, нужно эксклудить директории из проекта. делается это в два клика.
Сейчас приходится делать подобным образом:keltanasдругое дело что из-за повсеместного DI теперь иде не понимает что делать и задалбёшься с автокомплитом, пока не поделают нормальные плагины для фреймворков. типа как для ROR.
use Acme\SomeBundle\Repository\FooRepository;
/** @var $fooRepository FooRepository */
$fooRepository = $this->getDoctrine()->getRepository('AcmeSomeBundle:Foo');
тоже правда, ктож пишет на пхп quicksort...силиконовые тесты не говорят ровным счётом ниочём.
Это не плюс, а особенность. Лично для меня это большой минус.- В нестрогой динамической типизации (когда нужно быстро разобрать пользовательский HTTP-ввод, без лишних телодвижений).
ArrayList<NameValuePair>?- Ассоциативные хеш-массивы - в яве для того, чтобы вернуть из метода нескалярный результат, как правило, приходится создавать отдельный класс, что не всегда удобно, если не предполагается его повторное использование в иных местах.
Я бы назвал это недостатком, т.к. эта возможность обычно всегда применяется не с благими намерениями.- Возможность мешать код с выдачей.
Ну, если не заметил я каждую типизацию включил в плюсы, т.к. в каких-то (в частности указанных) случаях она плюс, в каких-то минус.Это не плюс, а особенность. Лично для меня это большой минус.
Тогда уж HashMap<String, Object>, но в нём не получится хранить переменные разного типа (если только заранее не знаем что там будет и не будем кастить), как раз таки из-за отсутствия динамической типизации, которая в PHP в данном как раз таки случае во благоArrayList<NameValuePair>?
Опять же зависит с какой позиции смотреть.Absinthe написал(а):Я бы назвал это недостатком, т.к. эта возможность обычно всегда применяется не с благими намерениями.