требуется спец php+MySQL - дописать админку webasyst (shopscript)

dgina

Новичок
5000 руб
php+MySQL
кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
подробности при общении
скайп alegzei - предпочтительнее
[email protected]
 

dgina

Новичок
на фрилансе кто во что-горазд - роботы одолели, сразу на профильный форум полез...
 

Dez

Новичок
та ну, с таким бюджетом кого то искать по нераспространенному фреймворку ... Это ж он?

Посредник что ли?
 

Redjik

Джедай-мастер
та ну, с таким бюджетом кого то искать по нераспространенному фреймворку ... Это ж он?
не, не то - гугли шопскрипт...
я с ним работал один раз =)
в принципе задача не сложная - но не хочется за это браться и материться на код =)
а потом еще переделывать по 10раз, ибо "запятая не там"
 

dgina

Новичок
(несколько БАЗ чтобы в одной были), добавить функций: отправка файлов, писем, СМС по шаблону и т.д. чтобы все из одно базы велось - работы с банком , обзвоном, транспортной, почтой, поставщиком и клиентом, взаимодействие сотрудников...
в общем нужно автоматизировать работу а то много рутины, сейчас всю базу ведем в гугльдокс, стандартная админка не используется так как 50% функций там не хватает

кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании, почтой РФ
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
5) измение статусов заказа из админки
6)взимодействие между сотрудникам (задания курьеру)
ну и разные полезности и удобности добавить (напоминания, столбцы , кнопки, отправки и т.д.)

основная часть 1 и 2 пункт, все остальное делается на основании полученных данных
 

dgina

Новичок
Желающие поэкспериментировать с установкой, настройкой и автоматизацией ERP (к прим. opener (ERP- и CRM-система)) или CRM (vTiger) системы (или предлагайте варианты) пожалуйста пишите
ТЗ:
Что нужно сделать (любые вариации рассматриваются-желние полностью автоматизировать систему приветствуется):

1) Установить на сервер заказчика CRM, CRP-систему, произвести необходимые начальные настройки (русификация, настройка формата времени, валюты, создание шаблонов пользователей и так далее).

2) Создать необходимые справочники в системе - каталог товаров(склад), база заказов, база клиентов. Произвести интеграцию с веб-сайтом. Настроить модуль бухгалтерии для ведения простого финансового учета, с возможностью выгрузки отдельных оплат в 1С.

3) Настроить логику бизнес-процессов (заказ, работа с товаром на складе, работа с клиентской базой - обзвоны, рассылки), разделить бизнес-процессы на этапы, создать соответствующие оповещения и события - оповещения менеджеров о смене статуса заказа/товара, оповещение клиента о статусе заказа.

4) Создать необходимых пользователей системы, разграничить права.

5) Произвести интеграцию системы с телефонией на базе Asterisk.


Общие пожелания:

1) Интеграция с несколькими интернет-магазинами и базами данных. Возможность расширения.

Пожелания по базе товаров:

1) Группирование и сортировка товаров по поставщику.
2) Прайсы по поставщикам.
3) Изменения любого параметра любого товара с записью в базу.

Пожелания по базе заказов:

1) Оповещения менеджеров и клиентов по изменению статуса товара, напоминания для менеджеров. Должна быть возможность создавать любые оповещения и напоминания.
2) Привязка почтовых сообщений к заказам.
3) Контроль платежей - парсинг выписки с клиент-банка. Автоматизация приема и отправки платежей с использованием результатов парсинга.
4) Возможность указывать примечания и создавать напоминания/оповещения по каждой позиции заказа.
5) Связь с API почты и транспортных компаний для автоматического определения статуса товара, размеров, объемов и т.д.

Пожелания по менеджеру задач (таск-менеджеру):

1) Создание оповещений и действий по расписанию и по событиям, привязка действий к событиям и расписанию (звонок, отправка смс и так далее).

ценник при желании можно поднять
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
Ты же понимаешь что с ценой ошибочка на порядока два?
 
  • Like
Реакции: Gas

DIG

Новичок
Партнер клуба
Тут практически внедрение ERP системы. Во-первых это дело не одного месяца. Тут дело даже не в софте (хотя и по нему тут работы дофига и AmdY прав), дело в том что нужно будет переломить людей, заставить их работать с новой системой. Я внедрял такие системы - до ERP им как до Луны, ито это требовало неимоверных усилий. Почитайте опыт внедрения таких систем на предприятиях. На это уходят годы даже в небольших компаниях. И да, не ведитесь на слова слова руководителя (заказчика): "-Заставить людей работать с этой с системой - это моя проблема." Это только слова. На деле всё это свалится на вас.
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
чтобы такое сделать реально, надо поставить ценник порядка $30/час, задаток за 2 недели вперед, и каждые 2 недели новый платеж,
прописать в договоре, что все совещания и ожидания входят в цену, пусть оплачивают простой

на других условиях серьезный разработчик не возьмется

и да, надо быть готовым спокойно заплатить $50k, из которых минимум треть будет за ожидание, иначе лучше не начинать даже,
по сути надо взять пару человек на полный рабочий день на пол-года
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
grigori
угу, тем более желаемый vTiger является форком шуги с высоким порогом входа, так что дешёвых фрилансеров лучше не брать, а с хороших мало кто согласится.
 
Сверху