Желающие поэкспериментировать с установкой, настройкой и автоматизацией ERP (к прим. opener (ERP- и CRM-система)) или CRM (vTiger) системы (или предлагайте варианты) пожалуйста пишите
ТЗ:
Что нужно сделать (любые вариации рассматриваются-желние полностью автоматизировать систему приветствуется):
1) Установить на сервер заказчика CRM, CRP-систему, произвести необходимые начальные настройки (русификация, настройка формата времени, валюты, создание шаблонов пользователей и так далее).
2) Создать необходимые справочники в системе - каталог товаров(склад), база заказов, база клиентов. Произвести интеграцию с веб-сайтом. Настроить модуль бухгалтерии для ведения простого финансового учета, с возможностью выгрузки отдельных оплат в 1С.
3) Настроить логику бизнес-процессов (заказ, работа с товаром на складе, работа с клиентской базой - обзвоны, рассылки), разделить бизнес-процессы на этапы, создать соответствующие оповещения и события - оповещения менеджеров о смене статуса заказа/товара, оповещение клиента о статусе заказа.
4) Создать необходимых пользователей системы, разграничить права.
5) Произвести интеграцию системы с телефонией на базе Asterisk.
Общие пожелания:
1) Интеграция с несколькими интернет-магазинами и базами данных. Возможность расширения.
Пожелания по базе товаров:
1) Группирование и сортировка товаров по поставщику.
2) Прайсы по поставщикам.
3) Изменения любого параметра любого товара с записью в базу.
Пожелания по базе заказов:
1) Оповещения менеджеров и клиентов по изменению статуса товара, напоминания для менеджеров. Должна быть возможность создавать любые оповещения и напоминания.
2) Привязка почтовых сообщений к заказам.
3) Контроль платежей - парсинг выписки с клиент-банка. Автоматизация приема и отправки платежей с использованием результатов парсинга.
4) Возможность указывать примечания и создавать напоминания/оповещения по каждой позиции заказа.
5) Связь с API почты и транспортных компаний для автоматического определения статуса товара, размеров, объемов и т.д.
Пожелания по менеджеру задач (таск-менеджеру):
1) Создание оповещений и действий по расписанию и по событиям, привязка действий к событиям и расписанию (звонок, отправка смс и так далее).
ценник при желании можно поднять