Maska_007
Guest
хостинг ru_web - впечатления
Вот какой разговор состоялся с техподдержкой РуВеба по поводу установки Зенд Оптимайзера.
Дело было после первых майских праздников - видимо еще некому было работать...

Вот какой разговор состоялся с техподдержкой РуВеба по поводу установки Зенд Оптимайзера.
Дело было после первых майских праздников - видимо еще некому было работать...
вывод делайте самиЯ (12:52 PM) :
я все-таки прошу обратить внимание на мою просьбу по установке Zend Optimizer на 9 сервер (на остальних корбинах он установлен), т.к. Андрей не отвечает, а клиент ждать не может
спасибо
Карпухин (типа директор) (12:54 PM) :
К сожалению мы не андероиды и не можем сделать все сразу, думаю в ближайшие 2 дня сделаем
Я (12:55 PM) :
???
это дело пяти минут. 2 дня - это слишком много. почему такое отношение к клиентам стало? год назад все было по другому. эта программа ставиться по умолчанию на все хостинги, в том числе и на ваши
Карпухин (типа директор) (12:56 PM) :
Cgfcb,j pf dfib pfvtxfybz vs j,zpfntkmyj exntv b[ d cdjtq hf,jnt
Я (12:56 PM) :
простите, не понял
Карпухин (типа директор) (12:57 PM) :
Большое спасибо за ваши замечания
Карпухин (типа директор) (12:57 PM) :
Я обязательно приму их к сведению
Карпухин (типа директор) (12:57 PM) :
К сожалению в данный момент я доделываю последний документ из 5 и уже опаздываю
Я (12:58 PM) :
потрясающе...
Карпухин (типа директор) (12:58 PM) :
Спасибо за ваше понимание
Карпухин (типа директор) (12:58 PM) :
И самое интересно в том, что я никак не могу повлдиять на установку Зенд оптимайзера в данный момент
Я (12:59 PM) :
а кто может повлиять? кто тех поддержка?
Карпухин (типа директор) (12:59 PM) :
Но вот теряю время на дисскусию с вами
Карпухин (типа директор) (12:59 PM) :
По моему в моем нике и статусе все достаточно подробно описано
Я (01:00 PM) :
Еще раз повторяю мне все равно, кто вы. Ваш UIN указан в техподдержке. К вам обратились - сделайте пожалуйста.
Я (01:00 PM) :
Я несу коммерческие убытки
Карпухин (типа директор) (01:00 PM) :
Я очень сожалею о ваших коменрческих убытках
Карпухин (типа директор) (01:00 PM) :
Обратите внимание на договор.
Карпухин (типа директор) (01:08 PM) :
Если вам нужно, ждите до вечера
Карпухин (типа директор) (01:08 PM) :
вама поругаться надо с кем то? облегчит ь так сказать совесть перед клиентом?
Я (01:08 PM) :
как дети малые... ладно.
Я (01:09 PM) :
да нет. просто меня потрясло нежелание работать с клиентом и/или сразу объяснить причину.
Карпухин (типа директор) (01:09 PM) :
Я СРАЗУ СКАЗАЛ - ВЕЧЕРОМ
Карпухин (типа директор) (01:09 PM) :
нет?
Карпухин (типа директор) (01:09 PM) :
причины же вас не должны волновать?
Я (01:09 PM) :
ну зачем кричать. я понял.
Карпухин (типа директор) (01:10 PM) :
потом вы потребовали причины
Карпухин (типа директор) (01:10 PM) :
потом вы их получили
Карпухин (типа директор) (01:10 PM) :
потом вы сказали что они вас не должнгы волновать
Карпухин (типа директор) (01:10 PM) :
Вы везде правы
Я (01:10 PM) :
бесполезный разговор. надеюсь на положительное решение проблемы
Я (01:10 PM) :
клиент всегда прав
Карпухин (типа директор) (01:10 PM) :
зачем тогда волноваться
Карпухин (типа директор) (01:10 PM) :
Андрей все равно раньше вечера не сделает
Я (01:11 PM) :
прочто я жду этого 2 дня
Карпухин (типа директор) (01:11 PM) :
полтора.
Я (01:11 PM) :
не важно
всего хорошего
Карпухин (типа директор) (01:12 PM) :
всего доброго
