Game

Vlad_

Новичок
Доброго всем дня.

У меня есть желание сделать браузерную игру (без флеша, клиентов, не для соц. сетей), но вот незадача опыта в разработке Web приложений нету. (опыт есть, но не в web) Не знаю как к этой задаче подступится, с чего начать, опыт разработчика подсказывает что надо бы начать с архитектуры БД (MySql) потом серверная часть (PHP) ну и на последок клиентская (javascript). Подскажите пожалуйста куда ломится, если нанимать разработчика то сколько будет стоить, стоит ли связываться с фрилансерами, как увязывается javascript и php и в какой момент. Вообщем рад любым коментам.
 

флоппик

promotor fidei
Команда форума
Партнер клуба
Как и любой бизнес, лучше начать с бизнесплана )
 

WMix

герр M:)ller
Партнер клуба
сначала пишутся пожелания, что это такое, прикладываются эскизы, те. описывается вся игра. правила игры,.. (это самый важный шаг. написать по минимуму желаемое, чтоб было не очень дорого до 20К евро разработки начать) на основе этого вырисовывается архитектура проекта - набор минимальных actions, модель данных, подбираются инструменты и библиотеки, рисуются прототипы. после это все перепроверяется, вычисляются наиболее сложные места, алгоритмы, описывются задачи, подзадачи, майлстоуны, кстати из этого состовляется бизнес план. когда видны приблезительные затраты, конечноже если он небыл основой первой задачи, а после можно думать о команде.
 
Последнее редактирование:

Vlad_

Новичок
сначала пишутся пожелания, что это такое, прикладываются эскизы, те. описывается вся игра. правила игры,.. (это самый важный шаг. написать по минимуму желаемое, чтоб было не очень дорого до 20К евро разработки начать) на основе этого вырисовывается архитектура проекта - набор минимальных actions, модель данных, подбираются инструменты и библиотеки, рисуются прототипы. после это все перепроверяется, вычисляются наиболее сложные места, алгоритмы, описывются задачи, подзадачи, майлстоуны, кстати из этого состовляется бизнес план. когда видны приблезительные затраты, конечноже если он небыл основой первой задачи, а после можно думать о команде.
20k евро???!!! для браузерной игры типа БК мне кажется многовато. я даже не могу представить что там можно накодить на 20 тысяч. по сути это не должно быть на много сложнее чем сделать интернет магазин с нуля. хотя я не специалист и могу ошибаться.
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Ба! А оно ещё живо ещё - это бэка?

В любом случае, едем в соответствующий раздел
 

Vladson

Сильнобухер
мне кажется многовато
самому написать можно и бесплатно, а если не умеешь, ищи дешевле. Рынок труда это рынок, найдёшь дешевле, молодец, не найдёшь, твои проблемы....

Подробности тут
http://phpclub.ru/talk/threads/Сколько-по-вашему-должны-платить-за-уверенные-знания-php-mysql-js-jquery-html-css.76474/#post-688142
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
20k евро???!!! для браузерной игры типа БК мне кажется многовато. я даже не могу представить что там можно накодить на 20 тысяч. по сути это не должно быть на много сложнее чем сделать интернет магазин с нуля. хотя я не специалист и могу ошибаться.
так это только для начала разработки, затем поддержка, развитие, ещё нужно вброситься в маркентинг, чтобы в это кто-то играл. времена уже не те.
 
Последнее редактирование:

Vladson

Сильнобухер
Можно сделать проще, вложиться только в
и тогда не важно будет сколько вложено в
для начала разработки, затем поддержка, развитие
(тогда даже бесплатно скачанный опенсорс принесёт тебе прибыль)
 
Последнее редактирование модератором:

Absinthe

жожо
Читал в какой-то статье от современных игроделов, что минимальная стоимость, при которой игра окупится - $300k.
 

Vlad_

Новичок
С финансовой стороны я вопрос понял. Но меня все таки интересуют технические детали. Допустим сценарий есть, продуманный и все такое. Дальше что БД мастерить? Как ТЗ написать?
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
Vlad_
забудьте о коде, это последнее дело, а тз - миф. сразу собери большие хотелки: хочу чтобы были разные герои, хочу замки, хочу чтобы герои ходили по карте, хочу чтобы герои бились с ботами, хочу чтобы герои бились с ботами. затем начни прорабатывать эти хотелки более детально на уровне картинки, чтобы можно было набросать графические прототипы.
когда будет внятный прототип, можно либо заказать дизайн (но его затем придётся доделывать), либо можно писать браузерную часть, затыкая её restful моками, сейчас даже сервисы для этоо есть.А когда у вас уже всё будет бегать с фейковым сервером, тогда можно начинать писать настоящую серверную часть.
 

WMix

герр M:)ller
Партнер клуба
согласен, подход, но это останется прототипом и пока этот прототип будет рисоваться будешь постоянно рассказывать игру, за что конечно же платить не захочешь. появятся вопросы, то что не додумано, на слушанье уходит время, работники начнут нервнячать, постоянно меняться, что повторяет процесс. все это можно избежать написав один раз!
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
чтобы написать один раз, нужно иметь опыт хотя бы 2-3 успешных проектов, здесь вариант разве что с заказам ТЗ у опытной команды, если такая согласится.
 

Vlad_

Новичок
AmdY
ты говоришь о http://en.wikipedia.org/wiki/Functional_specification, а я про http://en.wikipedia.org/wiki/Product_requirements_document (то что ты называешь хотелками),
а это как представляю себе то что хочу получить, но не как будет работать. разные документы по содержанию
ну ТЗ я думаю смогу написать (опыт написания ТЗ имеется), знать бы с чего начать...
 

WMix

герр M:)ller
Партнер клуба
так напиши после этого выявится много ошибок, основа игры ужмется, появится идея реализации и на уровне базы данных тоже!
 
Сверху