PHP-скрипты в БД и в файлах. Особенности

doran7

Новичок
В некоторых CMS (например в MODX) рабочие PHP-скрипты размещаются в БД MySQL. Насколько такой подход оправдан? Если есть выбор, то где веб-программисту лучше размещать свои PHP-коды - в БД () или в файлах, и почему?

Я новичек в PHP, просмотрел определенное количество информации по этому вопросу, но убедительного обоснования не нашел.

Ярослав

Новичок
doran7
Делай в файлах

Из плюсов: Легкий доступ редактирования любимым редактором, контроль версий, деплой и т.д.

doran7

Новичок
Благодарю, Ярослав. Я собственно так и отлаживаю свои скрипты - в файлах. А потом помещаю их назад в БД, в соответствии со структурой MODX, возможно - зря. Но вот когда они быстрее работают - когда хранятся в файлах или в БД? Разработчики МODX, имхо, для чего-то поместили скрипты в БД, может, из-за быстродействия? Хотелось бы где-нибудь найти подробное описание особенностей работы скриптов для этих двух способов - размещения скриптов в БД и в файлах.

Redjik

Джедай-мастер
Они поместили их в бд - потому, что быдлокодеры, и весь modx, что evo, что revo фееричен.

ЗЫ. и да, скрипты не из бд берутся, а из кэша чаще всего.

doran7

Новичок
Приветствую, Redjik. Благодарю за интерес к теме.
ЗЫ. и да, скрипты не из бд берутся, а из кэша чаще всего.
Да, это верно. Тем не менее интересует скорость работы скрипта не из кеша, и при первом обращении неизвестного юзера к сайту.

Допустим, работаем без кеша (чтобы от него абстрагироваться). Идет запрос нового, неизвестного юзера. Что быстрее и легче для сервера - достать нужный скрипт (и нужные переменные) из БД или же достать то же самое из файла? Что меньше будет нагружать сервер? У меня нет обоснованного ответа на этот вопрос.

Вроде удобнее из файла это делать. Но сильно смущает то, что данные быстрее достаются из БД, а не из файлов. И с учетом этого мне непонятно, почему многие говорят что скрипты (и, например, одиночные данные) лучше хранить все-таки в файлах, а не в БД.

Redjik