Очень хорошая практика.Originally posted by admin
Время выбиралось индивидуально докладчиками..
Тут скорей вопрос организационный - я уже склоняюсь напечатать листки для вопросов на каждый доклад,
чтоб люди их передавали к концу выступления..
идея нормальная, только у человека может возникнуть вопрос в процессе доклада.Тут скорей вопрос организационный - я уже склоняюсь напечатать листки для вопросов на каждый доклад,
чтоб люди их передавали к концу выступления..
Где-то так оно и есть, я делал доклад, и меня часто перебивали...плохо говорящему докладчику постоянные перебивания "с дополнениями", несомненно, помогут вовремя и качественно закончить доклад.
Из предложенных вариантов imho этот лучший. В записках не всегда вопрошающие смогут правильно (понятно для докладчика) сформулировать вопрос и придется выяснять, где этот вопрошающий и что он имел ввиду. Плюс к этому, могут возникнуть дополнительные вопросы по ответам докладчика и тогда что, новая волна записок?А вот два радиомикрофона - вещь крайне необходимая. Так же как два человека, которые будут в зале следить за поднятыми руками и определять кому дать микрофон (собственно - это и есть нормальная практика, при проведении конференций).
А вот это один из "скрытых" смыслов микрофонов. Вопросы без микрофона игнорируются. И после одного двух докладов они сами исчезают. Соответственно и перебивания исключаются.плохо говорящему докладчику постоянные перебивания "с дополнениями", несомненно, помогут вовремя и качественно закончить доклад.
Лимитировать время ответа и пресекать Дискуссию. Все дискуссии в калуарах.А уж когда эти вопросы позволять (во время доклада или по ходу) пусть решает докладчик.
не могут - пусть тогда ушами слушают.В записках не всегда вопрошающие смогут правильно (понятно для докладчика) сформулировать вопрос
роскошный выборво время доклада или по ходу