Undefined index (после перехода на PHP7)

HVitaminka

Новичок
Добрый день!
Перенесла сайт с PHP 5.6 на семерку и получила кучу ошибок. С частью из них справилась, но часть просто не могу найти как решить даже с Гуглем. Я не программист по специальности, хотя сталкивалась по жизни с программированием ( в институте и по работе приходилось), но это все весьма поверхностные знания на уровне 3-его класса школы из 11-ти.
Ошибок несколько, но, как я поняла, они взаимосвязаны между собой (str_repeat() возникает потому что выше Undefined index, как мне кажется). Возможно и не так. Дальше я предполагаю, что часть ошибок, которые выпадают первыми, связано с изменившимся синтаксисом семерки. Но поскольку, еще раз повторюсь, от программирования я довольно далеко, синтаксические изменения от меня и того дальше. Посему, я была бы признательна за помощь в исправлении.

1 ошибка:
Notice: Undefined index: Byte_Align in /home/u304758/stolyarevskie.ru/modules/exif/EXIF.php on line 664
Собственно строка, ее вызывающая: $Byte_Align = $tiff_data['Byte_Align'];

2 ошибка:
Notice: Undefined index: Makernote_Tag in /home/u304758/stolyarevskie.ru/modules/exif/EXIF.php on line 676
Собственно строка, ее вызывающая: if ( $tiff_data[ 'Makernote_Tag' ] !== FALSE )

3 ошибка:
Notice: Undefined index: Makernote_Tag in /home/u304758/stolyarevskie.ru/modules/exif/EXIF.php on line 680
Собственно строка, ее вызывающая: $makernote .= str_repeat("\x00",( $tiff_data[ 'Makernote_Tag' ][ 'Offset' ] - 8 ) );

4 ошибка (полагаю, что подытоживает первые три):
Warning: str_repeat(): Second argument has to be greater than or equal to 0 in /home/u304758/stolyarevskie.ru/modules/exif/EXIF.php on line 680
Собственно строка та же: $makernote .= str_repeat("\x00",( $tiff_data[ 'Makernote_Tag' ][ 'Offset' ] - 8 ) );

5 ошибка: Notice: Undefined index: Makernote_Tag in /home/u304758/stolyarevskie.ru/modules/exif/EXIF.php on line 681
Собственно строка, ее вызывающая: $makernote .= $tiff_data[ 'Makernote_Tag' ]['Data'];