@grigori пхп под мак это совсем не то что пхп под вин. Тема называется как? Правильно - Windows в качестве рабочего места
и консольный пхп должен быть той же версии что и внутри контейнера, а то могут ооочень интересные сайд эффекты.
Тему можно не продолжать и так понятно что везде костыли и без них никуда и всегда надо смотреть какие именно подходят в конкретном случае. В некоторых случаях случаях костыли не сильно заметны и почти не мешают работать, но иногда больше. Но самое печальное, что большинство даже явные костыли считает нормой и будет с пеной у рта доказывать, что это норма. Аналогично было в теме насчет линукса (у которого явные проблемы с графикой).
@grigori запускать для композера полностью другую версию пхп под другой ос - это явный костыль, который может привести к довольно трудно воспроизводимым багам.
и консольный пхп должен быть той же версии что и внутри контейнера, а то могут ооочень интересные сайд эффекты.
Тему можно не продолжать и так понятно что везде костыли и без них никуда и всегда надо смотреть какие именно подходят в конкретном случае. В некоторых случаях случаях костыли не сильно заметны и почти не мешают работать, но иногда больше. Но самое печальное, что большинство даже явные костыли считает нормой и будет с пеной у рта доказывать, что это норма. Аналогично было в теме насчет линукса (у которого явные проблемы с графикой).
@grigori запускать для композера полностью другую версию пхп под другой ос - это явный костыль, который может привести к довольно трудно воспроизводимым багам.