iWhore.ru - кто пробовал? отзывы

bondarenko

Новичок
Мой сайт wot.bz

По работе ВДСки ничего плохого не скажу. Суть претензии - навязанная услуга и отказ вернуть за нее потраченные средства. Да, сумма смешная, в этот раз. Но звоночек крайне неприятный.

Далее привожу переписку с ТП:
--------------------------------------------------
Тикет № 779808

От: daren - 2016-03-28 09:22:44
Здравствуйте, у меня в расходах откуда-то взялась cPanel

306084 2016-03-13 Телематические услуги - ЭКОНОМ (cPanel) #105535 (ih105535), 1 месяц

Я не заказывал себе эту панель, я пользуюсь ISP.

Удалите ее у меня и верните на счет средства, изъятые по ней.


От: Петренко Юлия Владимировна - 2016-03-28 09:23:48
Здравствуйте,

Передаю ваш запрос в финансовый отдел. Вашим запросом займутся в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением, Юлия


От: Kарамов Рафаэль Раилевич - 2016-03-28 09:35:13
Добрый день, услуга 105535 остановлена и удалится сама, просто не продлевайте её.


От: daren - 2016-03-28 09:43:47
Этого недостаточно, я не заказывал эту услугу и не пользовался ею. Поэтому считаю обоснованным мое требование по ПОЛНОМУ возмещению средств, потраченных на нее, т. е. все 60 рублей.


От: Kарамов Рафаэль Раилевич - 2016-03-28 09:50:38
Услуги сами создаваться не могу, если она есть значит вы её покупали, 60 рублей я вам вернуть назад не могу, деньги за не использованный остаток вернул.


От: daren - 2016-03-28 10:00:09
Верно, не могут. Но это не означает, что я ее заказывал. Возможно, это баг вашего ПО, возможно ваш сотрудник добавил ее мне случайно. А возможно, вы специально навязали мне услугу, которая мне не нужна.

Я не вижу в своих заказах никакой панели, я не вижу в своей почте никаких подтверждений от 13 марта.

Поэтому повторюсь еще раз - верните деньги за навязанную и неиспользуемую услугу, если у вас нет возможности доказать, что я сам ее заказал.


От: Kарамов Рафаэль Раилевич - 2016-03-28 10:03:08
К сожалению возврат не возможен, нужно было писать по факту во время создания услуги, проверить пользовались вы ей или нет я не могу. Поэтому деньги вернули за оставшийся период. Сотрудники не имеют права подключать какие либо услуги. Биллинг тоже этого делать не умеет.


От: daren - 2016-03-28 10:58:26
Т. е. у вас нет доказательства того факта, что я сам заказал эту услугу.

И вы рекомендуете мне регулярно заходить в вашу панель и смотреть, а не добавили ли вы мне там еще какую нибудь услугу и сразу "писать по факту".

Я постараюсь, чтобы ваша компания понесла максимальные репутационные и финансовые потери за подобное отношение к клиентам.
----------------------------------------------------------
 

WMix

герр M:)ller
Партнер клуба
ну и че не так? нормально же сделали, отреагировали на просьбу, вернули остаток. обьяснили причину, да и сумма действительно смешная!
 

bondarenko

Новичок
ну и че не так? нормально же сделали, отреагировали на просьбу, вернули остаток. обьяснили причину, да и сумма действительно смешная!
Дело не в сумме, а в том, что непонятно откуда взялась услуга. Сегодня она 60 руб./ месяц, а завтра станет за 600.
 

WMix

герр M:)ller
Партнер клуба
те после ответов call-center, ты предположил, что это тайный заговор и решил убедиться в своей правоте на форуме?

Сегодня она 60 руб./ месяц, а завтра станет за 600.
премитивно мыслишь
одна старушка рубь, десять червончик
 

Ivan Lungov

Новичок
Дело не в сумме, а в том, что непонятно откуда взялась услуга. Сегодня она 60 руб./ месяц, а завтра станет за 600.
Расход по услуге сторнировали. На будущее, будьте, пожалуйста. внимательней при пользовании биллингом.
 

hell0w0rd

Продвинутый новичок
Это идиотская уловка, к которой прибегают компании. Например банк тинькоф по умолчанию всем подключает смс-банк, при том, что карта заказывается из мобильного банка. То есть у них в договоре есть галочка "отключить смс-банк", а не подключить.
Сумма тоже смешная, 39, вроде, рублей. После первой же смс-ки позвонил, минут 10 мариновали с проверками и вопросами как же я так о балансе узнавать буду, после чего отключили, а деньги за месяц списали.
Тут вопрос вообще не в цене услуги, а том, как она навязана. Еще сотовые операторы и их партнеры любят такую фигню проворачивать, особенно с людьми, кто либо не шарит.
 

MiksIr

miksir@home:~$
Походил по панели ихней - вообще не нашел, где можно cpanel включить/заказать.
 

Ivan Lungov

Новичок
Это идиотская уловка, к которой прибегают компании. Например банк тинькоф по умолчанию всем подключает смс-банк, при том, что карта заказывается из мобильного банка. То есть у них в договоре есть галочка "отключить смс-банк", а не подключить.
Сумма тоже смешная, 39, вроде, рублей. После первой же смс-ки позвонил, минут 10 мариновали с проверками и вопросами как же я так о балансе узнавать буду, после чего отключили, а деньги за месяц списали.
Тут вопрос вообще не в цене услуги, а том, как она навязана. Еще сотовые операторы и их партнеры любят такую фигню проворачивать, особенно с людьми, кто либо не шарит.
Мы не Банк Тинькоф и у нас с нет обыкновения что либо навязывать, отвечая на такой же пост на серчах, наши админы готовы были привести логи биллинга, где услуга была заказана самим клиентом.
 

bondarenko

Новичок
Походил по панели ихней - вообще не нашел, где можно cpanel включить/заказать.
Именно. Продолжение диалога:

>> Вам вернули деньги на баланс.
Т. е., чтобы от вас чего-то добиться, придется всегда все проблемы выносить на публику?

>> На будущее, будьте внимательней при заказе услуг.
Оставьте свой совет при себе.

>> Мы готовы предоставить логи, что заказ производился из под Вашего аккаунта.
Круто, жду с нетерпением на почту или в вашей тикет-системе.

Заодно опишите последовательность каких действий мне нужно было совершить, чтобы заказать cPanel. Сейчас попробовал это специально сделать через пункт "Заказать услугу" - не нашел у вас cPanel, только ISP.

http://hosting101.ru/ihor.ru-vps
 

Ivan Lungov

Новичок
Именно. Продолжение диалога:
Заодно опишите последовательность каких действий мне нужно было совершить, чтобы заказать cPanel. Сейчас попробовал это специально сделать через пункт "Заказать услугу" - не нашел у вас cPanel, только ISP.
http://hosting101.ru/ihor.ru-vps
Последовательность действий проста, промахнуться в левом меню и попасть вместо "Виртуальные серверы" в "Хостинг".
У нас нет хостинга на ISP, только на cPanel.
 

bondarenko

Новичок
Последовательность действий проста, промахнуться в левом меню и попасть вместо "Виртуальные серверы" в "Хостинг".
Т. е. когда я взял БЕСПЛАТНЫЙ тестовый период в 7 дней вашего ПХП-хостинга и не воспользовался им, вы решили мне его автоматом и продлить, и взять за это деньги?

Мне вот одно не понятно: вы правда считаете, что наша публичная беседа положительно сказывается на вашем бизнесе?
 

WMix

герр M:)ller
Партнер клуба
А ты и вправду думал, что обычно бесплатно пользуются без обязательств к примеру разорвать контракт? И сделано это только потому, что тем кто покупает, удобнее не продлевать
 

MiksIr

miksir@home:~$
А ты и вправду думал, что обычно бесплатно пользуются без обязательств к примеру разорвать контракт? И сделано это только потому, что тем кто покупает, удобнее не продлевать
Да админка у них через одно место, хрен поймешь что там имеется ввиду. У меня, например, отключилась виртуалка. При наличии денег. Оказывается, нужно было явно поставить поле "автопродление" выбрав руками. А в виртуальном хостинге, видимо, явно продление и отключать нужно руками. И из окошка заказа вообще не понятно, что будет после тестовых 7 дней. Вообще, явное согласие клиента на продление после теста мне кажется более адекватным, хотя кому-то может наоборот, не понравится. Хз.
 

Ivan Lungov

Новичок
Т. е. когда я взял БЕСПЛАТНЫЙ тестовый период в 7 дней вашего ПХП-хостинга и не воспользовался им, вы решили мне его автоматом и продлить, и взять за это деньги?

Мне вот одно не понятно: вы правда считаете, что наша публичная беседа положительно сказывается на вашем бизнесе?
Автоматическое продление услуги выбирается клиентом на этапе заказа: http://take.ms/DMdNZ и в любой момент может быть изменено путем изменения свойств услуги.
Вы сами пожелали вынести данное обсуждение в паблик, а я считаю, что отсутствие реакции на подобные посты в Сети будут отрицательно сказываться на нашем бизнесе ;). По этому, мы и ведем с Вами беседу тут.
Если желаете перебраться в приват и продолжить беседу там, я не против.
Также, если посмотрите, в личном кабинете в архивных запросах, то найдете там пару уведомлений о необходимости продления этой услуги, которые были сгенерированы биллингом и которые Вы прочитали и отправили в архив. При этом, у Вас не возникло никаких вопросов относительно содержимого уведомлений. Обратились бы в ТП сразу, помогли бы снять услугу с автопродления.
Как видите из сообщения. @MiksIr, у него другая проблема. Автопродление не было включено. Поскольку мы не можем знать заранее, хочет клиент автоматически продлевать услугу, или нет, то данный вопрос решается только клиентом и, как я писал выше, клиент в праве сменить автопродление для любой услуги в любой момент без обращения в ТП,

Вот это пока самый большой минус… Админка убога до невозможности.
Мы ведем активную работу в исправлении данного минуса ).
 

AnrDaemon

Продвинутый новичок
@Ivan Lungov, а расскажите, как у вас стораж к VPS'кам подключён, что
find /home/*.*/tmp/sessions/ -type f -mtime +7 -delete
кладёт хост-сервер, судя по словам вашей ТП?
 

Lukmanov

Новичок

Айхор хостинг в этом месяце проводит акцию с welcome скидками.
По промо коду: phpclub.ru
можно получить скидку 25% при оплате на 1 либо 3 месяца любых услуг хостинга (домены, SSL сертификаты не входят).
 
Сверху