iWhore.ru - кто пробовал? отзывы

WMix

герр M:)ller
Партнер клуба
@grigori, ты везде прав, но при всем этом с откровенно пренебрежительным отношением к клиенту я встречался только в ex-USSR. :)
Американцы и европейцы, при всем тщательном планировании затрат на уровень суппорта, всегда будут подчеркнуто вежливы и как минимум постараются изобразить максимальную заботу о клиенте, особенно на публике, и не позволят себе рассуждений вида "ну а чего вы хотели, он занят".
Насчет азии, латинский америки, африки итд не скажу - дел не имел :)
Это ты еще на кубе небыл, и уверен там не самое плохое отношение. А вообще, "ваш звонок очень важен для нас, не ложите трубку" встречается повсеместно, и я порою удивляюсь как за 24 часа в москве оптоволокно до квартиры проводят, я 3 месяца ждал, а после получил извинение и отказ
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
@fixxxer, тут надо бы уточнить кто для тебя Европа :) Польша - изо всех сил Европа, но совок махровый. Испания - чемпионат по сиесте, Австрия ... "We need this ASAP. This month is fine". Бельгия - это минимум 200 сортов пива в баре.
Инфраструктурой озабочены в Германии, Голландии и Скандинавии.
 

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
Да, Германия, Голландия, Люксембург, Швеция. Прибалты, кстати, тоже стараются. Французы и итальянцы разные бывают, но с кем работал - норм.

как за 24 часа в москве оптоволокно до квартиры проводят
Да нифига не проводят, если в доме уже есть вся инфраструктура и осталось только провод до квартиры от коммутатора дотащить - тогда, если повезет, да. Мне тут сдохший коммутатор в подъезде больше недели чинили, каждый день увеличивая сроки, почти успел уже к другому провайдеру переключиться. При этом за эту неделю оффлайна мне позвонили их рекламщики и пытались впарить более дорогой пакет услуг :)
 
Последнее редактирование:

Yoskaldyr

"Спамер"
Партнер клуба
У шведов в последнее время качество суппорта значительно упало - очень стало походить на ненавязчивый южноевропейский сервис.
 

confguru

ExAdmin
Команда форума
Что-то с сетью у ihor проблема потеря пакетов до 60%.
 

Ivan Lungov

Новичок
Что-то с сетью у ihor проблема потеря пакетов до 60%.
DDoS был могучий в тот день. С начала года сила атак существенно возросла. Мы уже расширили каналы и в настоящий момент тестируем различные варианты защиты от DDoS-атак.
Что касается, рассуждений на тему качества услуг и сравнения различной работы тех. поддержки в разных странах, то могу сказать, что В любой стране есть свои особенности менталитета.В какую бы страну мы не приехали, что-то нам будет нравиться, что-то нет. Так было всегда и так будет всегда. И комфортность взаимодействия людей с разным менталитетом, зависит исключительно от желания найти идти на контакт и возможностью подвинуться в своих принципах.
Применительно к нашей компании, мы всегда стараемся идти на контакт с нашими пользователями и даже не смотря на то, что не всем мы нравимся (в т.ч. и на этом форуме ;)) у нас много клиентов, которые нам доверяют и поддерживают нас. Это доверие прежде всего, основано на открытости и честности в нашей работе. Проблемы и сложности бывают в любом бизнесе. И чем бизнес становится крупнее, тем масштабнее становятся эти сложности. Как здесь правильно заметили, прямой способ заявить о имеющейся проблеме, написать в тех. поддержку. Бывает, тех. поддержка не может решить какие либо вопросы, в этих случаях, всегда можно написать лично мне, руководителю компании. Безусловно, форумов много, и сидеть на всех сразу я не могу, по этому отреагировал так быстро, как только смог. Было бы прямое обращение ко мне через тикет или на [email protected], то реакция была бы в разы быстрее. Также то, что WP не хватало для работы выделенных ресурсов, ошибкой не являлось. Другие движки работали без проблем, а WP в последнее время стал сильно прожорливым. Мы пошли на встречу, увеличили лимиты без увеличения стоимости услуг. Хотя, наверное в большинстве хостинг-компаний, в таком случае, сказали бы - меняйте тариф. Также хочу заметить, что вся наша дискуссия крутится вокруг самого младшего тарифа хостинга за 60 руб./мес. Тем не менее, мы и это исправили.
 

MiksIr

miksir@home:~$
Осилил до "Это доверие..."
Корабли бороздят просторы Большого театра...
 

Ivan Lungov

Новичок
Осилил до "Это доверие..."
Корабли бороздят просторы Большого театра...
Именно благодаря тому, что я всегда стараюсь прочитать написанный клиентом текст и вникнуть в суть вопроса, у нас и получается решать решать даже самые незначительные вопросы. Поверьте, клиенты порой присылают сообщения в дирекцию или пишут мне на форумах в несколько раз длиннее того, что я написал. Это, как минимум, проявление моего внутреннего уважения к труду, который человек потратил на набор текста. Впрочем, я вас ни к чему не обязываю ;).
 

MiksIr

miksir@home:~$
Перепутали твердое с мягким. Это не вы - наш клиент, это мы - ваши клиенты. Вникайте в то, что мы пишем, конечно. А вот мы вникать не будем. Ибо мне, как вашему клиенту, совершенно пофиг весь этот маркетинговый булшит. А важно - работает или нет, а если не работает - когда заработает и будет ли повторяться. Это и называется сутью вопроса. А то, как вы этого добились и кто чем занят в вашей компании - ну совершенно насрать ;)
 

Ivan Lungov

Новичок
В данном случае, мы общаемся не как клиент и продавец, а просто как обычные люди. Я лишь написал свое мнение без привязки к конкретной ситуации. И форум - средство неформального общения, где можно подискутировать и рассказать чуть больше, чем в формате работает - не работает. С этим, велкам в техподдержку, если Вы действительно являетесь нашим клиентом ;).
 

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
Аккаунт с логотипом компании на аватаре всегда воспринимается как представитель компании, высказывающий официальную позицию оной.
 

MiksIr

miksir@home:~$
Можно говорить мало и по делу. Весь ваш пост, если убрать патетику, можно вместить в одно короткое предложение. Но это лично мое мнение, может вам так проще выражать мысли.

Ну и кроме того - на тарифе за 60 руб. заявлен вордпресс, а значит "Мы пошли на встречу" - опять маркетинговый булшит. Заявили доступность - значит должно работать. Тем более никаких лимитов по CPU в тарифе нет. И не знаю, что там выросло на вордпрессе, у меня он без проблем работает на 512Мб памяти выделенном сервере, да еще и вместе с базой.
 

confguru

ExAdmin
Команда форума
@Ivan Lungov, насчет VDS какие ограничения действуют.
Пока не удобно что нельзя расширить диск на SSD

Планирую протестировать кластер - MariaDB 10.1 Master-Master
Что лучше взять
VDS SSD Ferrum - с возможностью добавить
+ 1-3 CPU
+ 1-3 RAM

или лучше брать минимум
VDS SSD Cuprum или
VDS SSD Argentum

Зажаты лимиты на Ferrum и Cuprum ?
 

Ivan Lungov

Новичок
Можно говорить мало и по делу. Весь ваш пост, если убрать патетику, можно вместить в одно короткое предложение. Но это лично мое мнение, может вам так проще выражать мысли.

Ну и кроме того - на тарифе за 60 руб. заявлен вордпресс, а значит "Мы пошли на встречу" - опять маркетинговый булшит. Заявили доступность - значит должно работать. Тем более никаких лимитов по CPU в тарифе нет. И не знаю, что там выросло на вордпрессе, у меня он без проблем работает на 512Мб памяти выделенном сервере, да еще и вместе с базой.
Если по делу, то:
1. WordPress заявлен и работал, как быстро, это другое дело.
2. Пожаловались на это? Пошли на встречу и исправили.
3. VDS и хостинг сайтов - технически разные услуги и отличаются примерно также, как автомобиль и автобус. На сервере, делайте что хотите в рамках выделенных ресурсов, на хостинге - жесткие ограничения.
4. Все остальное, что написано - пространные инсинуации ("булшит" по Вашему), на тему плохой - хороший, должен - не должен.
 

MiksIr

miksir@home:~$
WordPress заявлен и работал, как быстро, это другое дело.
Вот именно это называется булшит. Угу. "Как-то заработает и ладно, зато на сайте напишем".
Пошли на встречу и исправили
Так "пошли на встречу" или "исправили"? Исправляют ошибки.
На сервере, делайте что хотите в рамках выделенных ресурсов, на хостинге - жесткие ограничения.
Что, неужели есть еще какие-то ограничения, кроме расписанных в подробных тарифах? А это законно?
 
Сверху