не считайneko, я не считаю ПХП экзекутор ВМ. У него другой принцип работы. У нас видимо разное понимание что такое ВМ.
это очень показательный юмор.Автор оригинала: ONK
fixxxer, расскажи чуть поподробнее.
Я бы с удовольствием послушал о том, как это можно сделать.![]()
я бы это с радостью прокомментировалАвтор оригинала: Screjet
В ПХП реально один недостаток: mod_php
Неясно: зачем постоянно таскать с собой парсер,
неясно: зачем каждый раз пхп-код компилить в байт-код,
неясно: для чего постоянно таскать с собой метаданные.
== это все зазря потраченная память и время.
Было бы просто здорово, если бы эти все этапы были готовы до HTTP-запроса.
Хм.. Ты не ошибся? ..Или просто для ПХП другое название потока инструкций?всё что тебе неясно проистекат от того что в ПХП просто нет байткода.
Может, правильней назвать: структурированный набор инструкций?представляет собой структуру данных и инструкций
-- спасибо хоть и прочитал несколько раз топик пропустил!!!!
Это игра слов, назвать можно как угодно, но надо ввести в название отличие от байткода, сущность этих отличий я уже описал.Может, правильней назвать: структурированный набор инструкций?
Отличается тем, что для каждого элементарного действия в контексте экзекутора вызывается подпрограмма, которая и выполняет эти действия, надеюсь ненужно объяснять почему это значительно менее эффективно чем исполнение инструкций процессором? Кто тому-же если посмотреть исходники, то можно заметить что даже самые элементарные операции (например сравнение) реализуются весьма не тривиально, с динамическим выбором метода сравнения и привидения к необходимому типу, в результате скорость исполнения на 2 порядка ниже.Так чем же тогда принципиально отличается обработчик инструкций CPU от ПХП-экзекутера, не учитывая метаданные и разный уровень абстрагирования?
мой юный друг.а я скажу не фигня хто пробовал когдато написать что то на с или
на с++ для веба поймет меня, (попробуй сделать обработку на подобие регулярных выражений на с или с++ ну и так далее)
. Просто не так выразисляДругое дело что на ПХП писать в 10 раз легч
не стоит обобщать, мне на C++ удобнее, правда не всегдаДругое дело что на ПХП писать в 10 раз легч
Что же тогда делает процессор, когда получает очередную инструкцию? Не то же самое?Отличается тем, что для каждого элементарного действия в контексте экзекутора вызывается подпрограмма, которая и выполняет эти действия, надеюсь ненужно объяснять почему это значительно менее эффективно чем исполнение инструкций процессором?
это очевидно - платформонезависимость + возможность runtime компиляции в нативный код, совмещая достоинства скорости процессора и независимости от него самой программы и даже байткода.Насчет эффективности: разве процессор умеет сравнивать, скажем, строки? или списки? или объекты? Если бы процессор был бы эффективнее всякого рода ВМ, то смысл было бы изобретать и реализовывать последние?
Нет, не тоже самое, т.к. инструкция выполняется обычно за один такт.Что же тогда делает процессор, когда получает очередную инструкцию? Не то же самое?
Zend EncoderВот у меня например стоит проблема спрятать пхп код.
Который будет работать под одну ОССкомпилировав пхп файл,у меня получается готовый продукт, за который я уверен