ну как тебе сказать, у нас средний возраст жизни сотрудника 2-3 года, и если мы уже S2-S3 ничего не можем предложить / сотрудник дорос но завис, то за полгода начинаем готовиться к прощанию, помогаем найти другую компанию, даем рекомендации@Ирокез, погодите два-три года. Когда вы поймете, что у вас слишком много синьоров
Мне уже лет 10 пофиг на левелапы в онлайн играх.А lvlup'ы стимулируют, это с онлайн игр еще понял)
Проблема в том что грейд нужен до принятия на работу.ИМХО: ввести понятие грейдирования, каждый новичок вне зависимости от знания или (+-) присваивать начальный грейд
Для этого у нас есть конкурсное обучение, если человек проходит его и принимается решение о его принятии, то у него уже будет грейдПроблема в том что грейд нужен до принятия на работу.
У всего есть минусы, то что ты говоришь несомненно минус, об этом я и говорил, поэтому не надо пихать внипихуемое. Пока нас это удовлетворяет и борьба за показатели vs качество находится в заданном диапазоне будем пользоваться, попутно ища что-то еще@Ирокез, у всего этого есть один, но очень большой минус, который зачастую перевешивает все остальное - люди начинают работать на метрики, а не на результат.
На примере, скажем, российской полиции видно, к чему это может привести
Это как раз заблуждение. много где низкий левел рулит, так как проще прохождение, с левелом растут и соперники. В жизни так же, тебя могут не взять на работу из-за оверквалификации, а можешь не зная ооп саппортить портал на джумле-битриксе за хорошие деньги, т.к. он приносит компании много денег компании и твоих узких знаний как раз хватает.А lvlup'ы стимулируют, это с онлайн игр еще понял)
Нет, чаще всего это определяется рынком. И если компания начнет зарабатывать на своей джумле в 10 раз больше не требуя каких-то дополнительных усилий от программиста - никто в 10 раз зп ему не поднимет. Даже в полтора раза не поднимет.А это чаще определяется не скилом как программиста, а тем, сколько денег зарабатывает компания на твоём коде.
Звучит так, словно речь идёт о каком-то незаменимом инженере Google.А это чаще определяется не скилом как программиста, а тем, сколько денег зарабатывает компания на твоём коде.
Я думаю, ты в очередной раз приписываешь мне твои мысли.Звучит так, словно речь идёт о каком-то незаменимом инженере Google.
Я думаю, ошибочно приписывать себе в заслуги то, сколько зарабатывает твоя компания. В большинстве случаев можно любому найти замену и компания даже не почувствует этого. Как следствие, особой разницы в ЗП тут не будет.
Согласен, потому я и использовал уточнение " А это чаще ". Я высказал один из вариантов, бывает и как ты говоришь. Только всё же зарплата не рыночная, а рыночная + цена твоей замены, а как не парадоксально, для говнокодеров она выше из-за неприятного легаси.Нет, чаще всего это определяется рынком. И если компания начнет зарабатывать на своей джумле в 10 раз больше не требуя каких-то дополнительных усилий от программиста - никто в 10 раз зп ему не поднимет. Даже в полтора раза не поднимет.
Т.е. есть у вас вакансия, приходит на неё senior и вы предлагаете ему пройти конкурсное обучение?Для этого у нас есть конкурсное обучение, если человек проходит его и принимается решение о его принятии, то у него уже будет грейд
Нет, на должность senior такого нет, я говорю о в целом как происходит, если детально рассмотреть, то есть две ветки:Т.е. есть у вас вакансия, приходит на неё senior и вы предлагаете ему пройти конкурсное обучение?
Тогда интересно на каких условиях проходит данное обучение.
а почему высокого уровня девелоперы обязаны быть управленцами? Или я не так понял?M3-S3 (это уже обучение на уровне управленческого кадрового резерва)
эмм, не все, а только в том в ком есть потенциал для управления персоналом (у каждого свои цели, кто-то хочет всю жизнь кодить, кто-то хочет попробовать себя в управлении персоналом) + грейдирование с уровня M3 подразумевает обучение J1-J3 (для передачи знаний), это один из стимулов, т.е. как бы сам себе готовишь заменуа почему высокого уровня девелоперы обязаны быть управленцами? Или я не так понял?