Импорт товаров от поставщиков

MiksIr

miksir@home:~$
Угу, а что там у директора на складе как ведется учет, оно как бы всем по барабану ;) Главное - 5 штук баксов и тайланд ;)
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
Угу, а что там у директора на складе как ведется учет, оно как бы всем по барабану ;) Главное - 5 штук баксов и тайланд ;)
Учет на складе, если сделан нормально, независим от базы веб-сайта магазина, они синхронизируются через API. Так же, как биллинг, расчет доставки, зарплаты, управленческий учет, налоговая отчетность.
Если нет - будет не 5, а 6 тысяч за 5 недель. Сказка - ложь, да в ней намек.
 

MiksIr

miksir@home:~$
Да глупости. Если учет на складе "коврики в ассортименте" а сайт ориентируется на складские остатки - то хрен да ты сделаешь отдельно цвета. Разве только если хочешь словить негатив от покупателей, которым будут перезванивать и говорить "ой, вот только перед вами последние красные забрали", угу. И наоборот, если остатки на складе по цветам - уже есть SKU, которую можно спокойно использовать.
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
Это софистика, неверное экспертное мнение без примеров и каких-либо подтверждений. Я это делал лично, и о том, что это глупости - не поверю просто потому что я помню как я это делал.

Серьезный магазин обязательно ориентируется на складские остатки. Я с этим работал в нескольких живых магазинах.
На сайте количество указывается не в штуках, а константами: много, мало, нет. Еще учитывается статус: на складе, у поставщика, в дороге, нет и не будет, и т.д.
Торговля идет и тем, что еще только ожидается, и тем, что на складе поставщиков.
На складе, конечно, все в штуках, своя система со штрих-кодами. По заказам с оплатой при получении отказы до 40%, можно спокойно оверсейлить, а еще есть возвраты, ремонты, 20 разных способов доставки, это в учете складов, и этого нет в базе сайта.
Когда у тебя сотен четыреста наименований, работать можно только с автоматизацией и синхронизацией. Многовариантные товары вроде одежды обычно торгуются в тесном сотрудничестве с производителем, который оперативно допечатает нужный рисунок.
Все это никак не относится к вопросу, ты просто хочешь добавить свои 5 копеек, но без опыта, и выходит не по делу.
 
Последнее редактирование:

MiksIr

miksir@home:~$
Извини, забыл что опыт на этом форуме есть только у grigori, остальные тут так, статисты. Ну, по крайней мере по некоторым темам. Вечно забываю. Ты это, опубликуй список мест, где ты работал, и прикрепи, ладно? Что бы точно знать, в чем у остальных посетителей форума точно опыта нет =)

И да, софистикой в этой теме все, кто угодно, кроме grigori занимается, ага ;)

Мне вот тоже кажется, что ты влез в эту тему только из ЧСВ, показать "а я вот крууутой магазин заделал". Но приличные люди обычно молчат про такое. Ну, первое время, по крайней мере.

Отправлять из магазина order ты так и будешь - товар/цвет, да? Ну, что бы ребята на той стороне API не скучали, занимаясь переделкой этого в SKU.
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
убрал офтоп. признаю, не знаю что такое SKU, что такое order, куда я буду его отправлять, и вообще пойду ужинать. Всем приятного вечера :)
 

scorpion-ds

Новичок
Описанный механизм применим к крупным магазинам, где есть и склад и какая нибудь система "1С Торговля", в моем случае магазин не имеет ни склада и ни системы учета (ее упразднили в процессе), скажем так это пока экспериментальный полет, а в планах там была "Розетка - 2", потому я и взялся делать на SF2, сейчас вижу, что хватило бы какой-то готовой CMS.

Наличие товара, всегда "В наличии" или товар скрыт, я хотел делать иначе, но как выяснилось поставщики не могут в автоматическом режиме сообщать наличие товара, все только через разношерстные прайсы и со звон, потому все было приведено к примитивному виду, но думаю большая часть мелких инет-магазинов работает именно так.
 

флоппик

promotor fidei
Команда форума
Партнер клуба
"Ахахаха! То есть, мяу" ©

Ожидания разбились о стену реальности. "В автоматическом режиме", ага.
@scorpion-ds щас еще тебе Григорий расскажет, что бывает, что поставщики могут твою партию товара продать кому-нибудь другому. Иногда — два раза. Или продать еще несуществующую партию, которую сами ждут. Или...

@grigori SKU — это так по-хипстерски артикул называется. =)
 

MiksIr

miksir@home:~$
А то, что у топикстартера беда - там с первого поста понятно. Тут, как всегда, уже давно не по конкретной проблеме.

SKU - это номенклатурная позиция, для учета, в первую очередь по складу, хотя не только.
Артикул, как правило, завязан на поставщика. Его может и не быть вовсе, например, есть магазин запчастей, там part number. SKU же назначает сама система учета. В общем, отсутствие разницы - это хоть и частый, но частный случай =) До тех пор, пока не придет от поставщика под одним артикулом те же разные цвета, которые нужно учитывать отдельно. Да и вообще, артикул используется всеми как придется. В этом плане SKU более прозрачен. Просто для тех заказчиков, кто в этом варится (хипстеров, ага) - этот термин очевиден. Общаясь с заказчиками еще и не такого наберешься.
 
  • Like
Реакции: AmdY

AmdY

Пью пиво
Команда форума
Не, артикул это больше от производителя, а sku это складской номер. По возможности делают sku и артикул одинаковыми, но это не обязательно и не всегда возможно.
 

WMix

герр M:)ller
Партнер клуба
Артикул и SKU это названия одного и того же в разных языках: https://ru.wikipedia.org/wiki/Артикул
https://ru.wikipedia.org/wiki/SKU

некое предложение: три пары трусов с артикулом абцдефгх по цене 23еур имеет свой SKU, таких наборов не более 42, а вот этих же трусов по 5еур завались
 
Последнее редактирование:

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
"Ахахаха! То есть, мяу" ©

Ожидания разбились о стену реальности. "В автоматическом режиме", ага.
@scorpion-ds щас еще тебе Григорий расскажет, что бывает, что поставщики могут твою партию товара продать кому-нибудь другому. Иногда — два раза. Или продать еще несуществующую партию, которую сами ждут. Или...
мы импорт данных обсуждаем или особенности русского ебизнеса? :)
бывает, внезапно наступает декабрь, склад не готов, колцентр не справляется, задержки обработки заказов 2-3 недели, и генеральный плачет что "новый год просрали",
бывает, десятки миллионов долларов выкидывают на ветер, все бывает,
но это обсуждается на другом сайте
 
Последнее редактирование:

scorpion-ds

Новичок
А то, что у топикстартера беда - там с первого поста понятно. Тут, как всегда, уже давно не по конкретной проблеме.
Какая у меня беда? У меня была тема, как лучше импортировать прайсы на сайт, от различных поставщиков, то что беседа ушла от темы, это уже не моя вина.
 

scorpion-ds

Новичок
Какая у вас CMS? Как побороли проблему?
Когда задавался вопрос, надо было придумать быстрое решение, что в целом и было сделано реализацией обучения систему для каждого прайса, но в том случае систему использовалась менеджером магазина, которой не лень было все это настраивать и если какие-то проблемы искать как выйти из ситуации. Они уже год успешно пользуются этим приложением, должны были и второй магазин подключить к копии системы.

Также планировалось разработать еще одну такую систему в виде полноценного СаС решения или решение под каждого клиента, но после изучения пожеланий потенциальных клиентов, было принято решение проект приостановить, для дополнительного анализа и выделения большего времени на разработку.

Мое мнение, что на данный момент это практически невозможно реализовать, по следующим причинам:
  • прайсы очень разные, бывает даже, что информация об одном товаре может распологаться в двух отдельных файлах, к примеру в дном цена, во втором остатки;
  • первоначальное обучение системы никто не хочет делать, хотят что бы загруженный файл сразу лепил правильное соответствие товаров из прайсов к товарам в магазине, а учитывая, что один и те же товары могут называться по разному, это сделать проблематично;
  • разная структура каталогов у магазинов, есть опасение, что не получится выгрузить товары в привычном представлении владельца магазина.
Даже, если все это впихнуть в удобный UI, необходимо сразу позаботиться о технической поддержке, которая отдыхать не будет.
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Учитывая же, что сейчас для товарных фидов есть стандарт де-факто - формат яндекс маркета, то особо упираться тем более смысла нет.
Магазину рано или поздно все равно придется учиться его делать, и в итоге время, потраченное на адаптацию самопала, окажется потраченным впустую.
 

scorpion-ds

Новичок
Магазин еще кое-как заинтересован в повышении продаж и готов вложится в доработки своего движка, но вот поставщики заявляют, что их и так все устраивает, они могут даже в PDF отправлять прайсы и заставить, как-то стандартизировать выдачу своих товаров всех поставщиков не получится.
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
в сотмаркете это решалось маленькой стайкой обезьянок
 
Сверху