Это софистика, неверное экспертное мнение без примеров и каких-либо подтверждений. Я это делал лично, и о том, что это глупости - не поверю просто потому что я помню как я это делал.
Серьезный магазин обязательно ориентируется на складские остатки. Я с этим работал в нескольких живых магазинах.
На сайте количество указывается не в штуках, а константами: много, мало, нет. Еще учитывается статус: на складе, у поставщика, в дороге, нет и не будет, и т.д.
Торговля идет и тем, что еще только ожидается, и тем, что на складе поставщиков.
На складе, конечно, все в штуках, своя система со штрих-кодами. По заказам с оплатой при получении отказы до 40%, можно спокойно оверсейлить, а еще есть возвраты, ремонты, 20 разных способов доставки, это в учете складов, и этого нет в базе сайта.
Когда у тебя сотен четыреста наименований, работать можно только с автоматизацией и синхронизацией. Многовариантные товары вроде одежды обычно торгуются в тесном сотрудничестве с производителем, который оперативно допечатает нужный рисунок.
Все это никак не относится к вопросу, ты просто хочешь добавить свои 5 копеек, но без опыта, и выходит не по делу.