Сарказм? Это только для примера, фантазии форматирования прайсов и в Excel достаточно.Ну вот кстати да, ПДФ - это хороший edge-case чтобы понять, имеет ли смысл вкладываться в автоматизацию, или нет.
не-не, наоборот.Сарказм? Э
Это вообще отличный прайс, все есть в одной строке. Хуже когда производители или категории идут каким-то виртуальным деревом в таблице или например цена товаров указана в объединенной ячейке для нескольких товаров сразу.пример реального поставщика, это не худший случай и технически прочитать такой прайс не проблема, но вот обучение на такой прайс это головняк.
Или количество товара обозначается как "мало/много"Это вообще отличный прайс, все есть в одной строке. Хуже когда производители или категории идут каким-то виртуальным деревом в таблице или например цена товаров указана в объединенной ячейке для нескольких товаров сразу.
Это вообще не проблема, можно заменить текст: мало - 5, много - 100. Я в программе обработки прайсов именно так и делаю, или просто ставлю что товар есть в наличии без количества.количество товара обозначается как "мало/много"
По ТЗ мы должны были при обучении указать, что значит "много", "мало", "++", "+++", "есть", "нет", "no", "yes" и т.п.Или количество товара обозначается как "мало/много"
У вас какой-то стационарный софт или учетная система для прайсов на php?По ТЗ мы должны были при обучении указать, что значит
У вас есть UI или все производится поочередным запуском каких-либо скриптов и т.п. Т.е. ользователь может что-то настроить/перенастроить?Даже, если все это впихнуть в удобный UI, необходимо сразу позаботиться о технической поддержке, которая отдыхать не будет.
То что в планах, это SaaS решение, и на данный момент на PHP.У вас какой-то стационарный софт или учетная система для прайсов на php?
В первой версии, наверно под клиента, во второй универсальное решение, но после изучения пожеланий, первая версия под клиента не имеет смысла, так как есть аналоги и получается слишком дорога для каждого отдельного клиента, вторая версия SaaS решение имеет смысл и конкурентных аналогов нет, но проблема в том, что слишком много чего надо учесть при анализе прайсов поставщиков.У вас есть UI или все производится поочередным запуском каких-либо скриптов и т.п. Т.е. ользователь может что-то настроить/перенастроить?
Бросьте ради интереса скрин настройки на структуру прайса, если такое вообще возможно. Такое впечатление, что поставщики иногда просто издеваются.Но да, идея, что клиент сам все сможет настроить.
Это да. В большинстве товарных сегментов на одну единицу товара может быть несколько разных поставщиков.ключевая проблема, что один товар может быть связан только с одним товаром поставщика.