Как наказать заказчика который не хочет платить

  • Автор темы webdeveloper
  • Дата начала

si

Administrator
Ну нет, не сам конечно - но как то то подстараховатся то нужно было.

Это очень спорный вопрос. Я бы предпочел в него не в даватся. Хотя если кто то так считает - это его право. Я не поднимаю тут моральных вопросов.
[23:45] ([si]): логика простая, сначала ты делаешь каку (backdoor) а потом хочешь что бы к тебе нормально относились, согласись чтото тут не правильно
 

Макс

Старожил PHPClub
людям про дырочку рассказывать ничего не надо. Найдется умник, который за 100$ предложит фирме ее исправление.

В принципе можно с ценми на сайте поиграться. Делать их немного больше, немного меньше. Пусть они голову ломают, почему так.

si
тебя лично когда-нибудь заказчики "кидали" ? (именно как программиста)
 

webdeveloper

Guest
Автор оригинала: si
[23:45] ([si]): логика простая, сначала ты делаешь каку (backdoor) а потом хочешь что бы к тебе нормально относились, согласись чтото тут не правильно
Ну ..... если так говорить то тогда конечно - всемирная справедливость восторжествовала. :)

Самое смешное что они про нее не знали и если бы заплатили бы то нито бы им ее там не оставил. Но видать у нас разные взгляды на этот процесс. Поэтому я думаю что наша дискуссия ничего не исменит.


Автор оригинала: Maxim Matyukhin
людям про дырочку рассказывать ничего не надо. Найдется умник, который за 100$ предложит фирме ее исправление.

В принципе можно с ценми на сайте поиграться. Делать их немного больше, немного меньше. Пусть они голову ломают, почему так.
Нет конечно не буду :)

А вот про цены это идея на 5 баллов. Просто замечательная идея. С меня причитается :)

Как бы еще сделать так что бы они поняли что это за то что они не хорошо поступили но при этом не объявлять это открыто.
 

si

Administrator
тебя лично когда-нибудь заказчики "кидали" ? (именно как программиста)
да. но тем не менее я себе не позволю ставить backdoor.

еще раз для тех кто в танке ;), имхо с себя надо начинать и нечего пинать на зеркало...
 

webdeveloper

Guest
Раз уш зашел разговор на эту тему и есть желание его продолжить, то .... что тогда делать делать ? Как обезопасить себя разработчикам от недобросовестных клиентов. Идея с кодирование исходников не пройдет так как они код не меняли и менять не собираются. Как гарантировать что деньги будут выплачены?

Вариант с судом не проходит заранее - из-за 200 долларов на судах потеряешь больше и совсем не обязательно что еще и выиграешь. Если у них есть хороший адвокат то можно и проиграть. Что тогда остается? Требовать 100% предоплаты? Это тоже не всегда сработает.

Какой тогда правильный выход для програмиста-джентельмена?
 

clevel

Новичок
выход один - плотно работать с клиентом, чтобы у него были только положительные эмоции и ты всегда держал руку на пульсе, выполнял его пожелания...
 

Demiurg

Guest
clevel
Вы, кажется путаете проституцию с программированием.
 

webdeveloper

Guest
Автор оригинала: clevel
выход один - плотно работать с клиентом, чтобы у него были только положительные эмоции и ты всегда держал руку на пульсе, выполнял его пожелания...
Очень хороший совет, коллега. Но как можно так работать с человеком который заранее решил тебя кинуть? Очень бы хотелось услышать такой способ. Я бы честно, всегда всегда им пользовался. Да и думаю не я один. ;)

Хотя нет... похоже я знаю такой способ. Работать бесплатно. Угадал? ;)


А если серьезно, то на этом проекте было сделано все. Заключен договор, написано ТЗ и согласовано с заказчиком, о чем, кстати, свидетельствует его подпись. Был составлен календарный график производства работ и тоже утвержден. Была 50% предоплата. Все этапы работ были приняты и одобренны клиентом, о чем есть соответсвующие акты. С подписями. Оплата работ производилась поэтапно, в соответсвии с их выполнением. Куда уже плотнее то?

Оставалось только выложить сайт на production server и после этого получить остающиеся по договору $200.00. И тут вдруг они стали вести себя по хамски, сказали что никому ничего не должны и предложили сходить по изестному адресу. А до этого самого моента все шло хорошо. Никаких мыслей что они могут кинуть не было.

Просто так получилось что в этот раз клиент оказался хамом и наглецом. Вот и все. А с такими как ты плотно на работай - всегда нужно быть готовым к неожиданностям.

Или я не прав?
 

HEm

Сетевой бобер
1. ставить backdoor нехорошо
2. раз уж он стоит и 800 из 1000 уплачено - сотри 20% кода и забудь обо всем
 

confguru

ExAdmin
Команда форума
webdeveloper

Еще раз напоминаю что надо по любому закрыть договор...
Или Заставить заплатить согласно ему..
Или оформить разрыв отношений.. что договор расторгнут..
 

webdeveloper

Guest
2 HEm:

ну не могу я стереть 20% кода. Во-первых как определить что это именно 20% а не 21 или не 19? Во-вторых стереть 20% или 100% - тут уже разницы нет. Работать перестанет все.

2 admin:

Да они бы с радостью закрыли, но клиент вообще ничего делать не хочет. На звонки не отвечает иначе как матом, email естественно тоже. Это как со стенкой разговаривать.
 

Romantik

TeaM PHPClub
На будущее: кодируй скрипты и ставь таймаут к примеру на месяц.
 

KR

alive in new life
webdeveloper

Я сам побывал в подобной ситуации, лично меня кинули кажется тоже на $200, но это была вся сумма, которую мне должны были заплатить.

Я тоже можно сказать бесился по этому поводу, но только сначала.
Итог:
во-первых, правильно выбирай заказчика,

во-вторых никогда не выполняй проекты на серверах заказчика, а показывай его со своих серверов.

в-третьих, 50% сначала, 50% когда заказчик сказал, что все хорошо и ничего больше доделывать не надо и только после этого перенос на серверы закачиков.

В итоге получается, что это не закачик сцука последняя, а вы лохи. смиритесь и будьте умнее в следующий раз.

А если грамотно выбирать закачика, то он сам придет именно к тебе второй и третий раз, да еще и своим знакомым расскажет какой ты хороший и как умеешь работать.
 

confguru

ExAdmin
Команда форума
webdeveloper

В любом нормально договоре - есть пункт о разрешении конфликтов.
Им и надо пользоваться или прекратить действие договора в одностороннем порядке - а мат записать на диктофон...
И тратить время не на гнилые разборки - а на поиск новых клиентов... :)
 

Vinny

Guest
webdeveloper
Ошибку в код вставьте... Чтобы он вынужден был обратиться к вам за исправлением... А лучше сделайте множество ошибок и залейсе этот код через eval...
Пусть где-то варнинги вылазят, где-то дизайн разлазится... Товары воводятся не все, не добавляются новые так далее...
Когда к вам обратятся - вы ничего не знаете, у вас был нормальный код... Попросят исправить, исправте... Только предоплату берите...
 

filter

Новичок
Romantik правильно сказал.

Если необходимо выполнять работу на севере клиента - кодировать скрипты до expire date.

У меня были тоже похожие проблемы. Скрипты были кодированы и работали до определенной даты (заказчик об этом знал).
Работа была разбита на этапы.
Этап выполнили, проверили, сдали, получили деньги, открыли часть кода и т.д.
 

sergadm

Новичок
запихать на всех страницах. что это демо версия на 10 дней которая перестанет работать.
и если через 10 дней не обратятся. внести именения так чтобы не пказывала ничего ктроме надипси срок демо версии истёк. а удалять это не хорошо. потому что достанется тому бедолаге кто работает с сайтом, а не тет кто бабки зажал возможно их самый главный шишка даже не в курсе
 
Сверху