> по институту) для _большинства_ веб-проектов - стрельба из пушки по воробьям
Если под «корпоративным веб-сайтом» понимается сайт из 4-х страничек, с контактной информацией и прайс-листом, то здесь соответственно так же как и заказ рекламного буклета в типографии: согласовали информацию, подобрали цвета и шрифты, показали макет, наштамповали.
Если рассматривать сайт, как информационную систему, от которой должен быть какой-то прок, то соответственно так же как и для любой ИС, для начала необходимо обследовать предметную область объекта, после чего обработать полученные данные, и на основе этих данных составить техническое задание, как план проведения проектных работ, в котором должны быть отражены требования, ограничения и экономическое обоснование(что бы было ясно по силам ли это заказчику и исполнителю), после чего уже можно приступить к проектированию, которое заключает в себе этап концептуального проектирования(во время которого более атомарно рассматривается объект и варианты решения поставленных задач) и этап реализации, в заключение этап отладки и внедрения.
Этап составления технического задания, самый короткий, и нужен для того, что бы предложить заказчику возможные сценарии дальнейшей реализации проекта.
Т.е. тут два варианта, либо относим веб-сайт к декоративно-рекламной продукции, либо к ИС(или как минимум в качестве интерфейса к некой ИС) и подходим к разработке соответствующим образом.