Как устроиться на работу пхпшником сразу после универа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lomaikabini

Новичок
Всем привет, через неделю сдаю гос экзамен и получаю бакалавра, пойду на специалиста еще на год, пол года учиться и пол года "писать диплом", задумался о том что надо уже где то начинать работать, в университете учусь на профильной специальности, знаком с с++, не много java,c#, сильно много внимания изучению этих языков не уделял, но понимаю основы программирования, ООП, работа с БД.
Хочу строиться php программистом, так как вакансий по больше и заработок для опытных пхпшников довольно "вкусный" да и тянет меня к этому языку, не знаю по чему)В университете пхп особого внимания не уделяли, выделили 1 лабу, с которой без особых проблем справился(создавал регистрацию на сайте), больше опыта с пхп не было, ну написал еще пару парсеров для своих ГС используя библиотеку simplehtmldom. Посоветуйте каким способом лучше изучить язык чтобы знаний хватило на должность junior, видео уроки книги, на что надо обратить внимание, какой частью работы с начала буду заниматься если возьмут на работу? Опытные пхпшники нужны ваши советы)
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
сначала напиши гостевую книгу,
потом прочти phpfaq.ru и основные разделы доки по php и mysql (после гостевой книги будешь знать),
потом иди на freelance.ru/odesk/elance/etc и начинай работать, за любые деньги, там есть реальные задачи небольшой сложности
 

lomaikabini

Новичок
Забыл дописать что + к регистрации делал гостевую книгу, шаблон на аяксе выдернул с интернета, ну а код сам писал)
Хотел спросить если в пхп идти, то есть ли рост в этой ветке, а то не хочется всю жизнь безликие однотипные сайтики штамповать)
 

lomaikabini

Новичок
Заканчивать ВУЗ без опыта работы — это реально жесть, не завидую.