Spear
почемучка
при получении опыта ("апов") а также см. ниже:откуда собсно будут браться деньги на шмотки
в планах - около 20 профессий. Конечно ещё нужно все продумать до мелочей. Но я же говорил в начале - у меня будет не тупой клон БК с одотипными боями. Будут профессии, навыки.просто бой - это уже старо, нужно продумать также мирную линию развития персонажа
Например будет навык... "шитьё" - возможность шить такие-то вещи.
Что бы его "прокачать" - нужны некоторые предметы. Например - для начальных этапов это будет простой набор иголок (но ими можно поднять навык максимум до 25-30%).
Также понадобится ткань. Ни иголки ни ткань продаваться в магазинах не будут (разве что очень редко, и конечно у каждой иглы есть определенный лимит кол-ва использования).
Так вот - чтобы получить ткань нужно сначала состричь шерсть с овцы. Для этого нужны ножницы (которые, кстате, тоже не продаются).
А получить ножницы и иглы можнно так:
купить кирку (или что-то вроде этого) и поработать в шахте (или где там металы добывают - ещё этот момент не продумал).
Накопал руды (кстате майнинг - тоже отдельный навй. Чем выше - тем больше копаешь). Накопал - переплавляешь (чем выше навык, тем больший коэффициент переплавки. На началном этапе с 5 руды будет 4 слитка. На максимальном - с 5 руды 10-14 слитков).
Переплавил - иди и "качай" умение создавать вещи..
Ну это все чисто схематически, конечно.
Главное - нужно добиться чтобы все не выглядело как средневековый мир - действия игры происходят в современности.
Есть несколько примеров игр, которые отошли от всеми излюбленной схеме боя. Результат - людям то не интересно, почему-то.Как у теб будет выглядеть бой? Имхо стандартное - выбор удара голова, торс,ноги - уже не прокатит