Многопользовательская онлайн игра

Spear

почемучка
откуда собсно будут браться деньги на шмотки
при получении опыта ("апов") а также см. ниже:

просто бой - это уже старо, нужно продумать также мирную линию развития персонажа
в планах - около 20 профессий. Конечно ещё нужно все продумать до мелочей. Но я же говорил в начале - у меня будет не тупой клон БК с одотипными боями. Будут профессии, навыки.

Например будет навык... "шитьё" - возможность шить такие-то вещи.

Что бы его "прокачать" - нужны некоторые предметы. Например - для начальных этапов это будет простой набор иголок (но ими можно поднять навык максимум до 25-30%).
Также понадобится ткань. Ни иголки ни ткань продаваться в магазинах не будут (разве что очень редко, и конечно у каждой иглы есть определенный лимит кол-ва использования).

Так вот - чтобы получить ткань нужно сначала состричь шерсть с овцы. Для этого нужны ножницы (которые, кстате, тоже не продаются).

А получить ножницы и иглы можнно так:
купить кирку (или что-то вроде этого) и поработать в шахте (или где там металы добывают :) - ещё этот момент не продумал).
Накопал руды (кстате майнинг - тоже отдельный навй. Чем выше - тем больше копаешь). Накопал - переплавляешь (чем выше навык, тем больший коэффициент переплавки. На началном этапе с 5 руды будет 4 слитка. На максимальном - с 5 руды 10-14 слитков).
Переплавил - иди и "качай" умение создавать вещи..
Ну это все чисто схематически, конечно.

Главное - нужно добиться чтобы все не выглядело как средневековый мир - действия игры происходят в современности.

Как у теб будет выглядеть бой? Имхо стандартное - выбор удара голова, торс,ноги - уже не прокатит
Есть несколько примеров игр, которые отошли от всеми излюбленной схеме боя. Результат - людям то не интересно, почему-то.
 

jrip

Новичок
Ну на счёт того, чтобы выглядело так, как буд-то действие игры происходит в современности - это, имхо, добиться будет оч тяжело. (Нафиг бить лопатой, если есть автомат? А если есть автомат, то как тогда будет выглядеть эта излюбленная схема боя?) Тогда уж, лучше с уклоном в постядер, например.

На счёт профессий, кстати... сам процесс "работы" должен быть интересен. Вот к примеру, для вскрытия замков у меня была такая фенька. Изначально случайным образом генерировался массив 0100110110. Игрок должен был угадывать, при ошибке - начинал сначала с этим же массивом. Количество попыток зависело от умения. Выглядело это так, как-будто игрок крутит отмычку по часовой стрелке или наоборот.

Да и кстати, в курсе, что такая игруха потребует как минимум один сервак? Притом, что в онлайне одновременно будет человек 300 максимум.
 

Spear

почемучка
Да и кстати, в курсе, что такая игруха потребует как минимум один сервак? Притом, что в онлайне одновременно будет человек 300 максимум
конечно в курсе.. поэтому когда допишу - или буду вкладывать свои деньги, или же буду искать спонсора :)
 

EugeneVC

Новичок
насчет шахт и плавки ты прямо как у меня думаешь сделать

а насчет сервака для меня это до сих пор проблемма
100 баков в месяц для меня дороговато
 

jrip

Новичок
Ну на счёт сервака, в принципе, я мог бы, по началу у себя разместить... Чтот меня эта идея понемногу цеплять начала... хех почему меня всегда на авантюры тянет :)
 

Spear

почемучка
jrip
серьезно? Ну тогда я тебе в аську стунку. Хотя в любом случае игра будет в лучшем случае через месяца два готова.

-~{}~ 02.09.05 19:21:

насчет шахт и плавки ты прямо как у меня думаешь сделать
Ну идея все-таки не моя и не твоя - я, например, это на ходу всомнил из Ultima Online.
 

jrip

Новичок
Spear
На счёт серьёзности - да. Да и, в принципе, я не против и в кодинге помочь... Только сразу предупреждаю, что доступ к фтп в ближайшее время дать не смогу, придётся через меня выкладывать обновления и тп.
 

Spear

почемучка
jrip
я же говорю - пока выкладывать-то несего.
Все что есть - регистрация, авторизация, чат (в котором ещё нужно пару функций добавить).
+ немалое кол-во яваскрипта, который будет использоваться в процессец игры.
+ код генерации случайной картинки со случайным числом (рандомно выбирается фон из всех фонов, лежащих в указанной папке. Цифры меняют свое положение по двум осям + поворачиваются (от -30 до 30 градусов).

Вот.
Больше пока ничего нет - проектирую БД. Возможностей в игре будет очень много поэтому пока не спешу писать саму игру (чтобы потом не переписывать)
 

EugeneVC

Новичок
купи сначала простой хостинг
но с ssh
а то устанешь обновления выкладывать
 

EugeneVC

Новичок
ну и все

начни с простого

игруху я так думаю не спланируешь

я вот например кланы делаю
надо заявки главе клана принимать
для этого прищлось Личные Сообщения писать
для ЛС нужно поиск героев по имени

так что цепляет одно за другое
 

Spear

почемучка
EugeneVC
и именно поэтому я проектирую БД уже не первый день.
Учесть нужно все.
 

EugeneVC

Новичок
еще раз говорю - не учтешь

по мере развития игры

я вон начал с фентези закончил почти киберпанком :)
 

Spear

почемучка
такой вопрос ещё появился:
большинство (или все?) крупные онлайн игры разделяют нагрузку на несколько серверов..
Например все в том же БК - каждый город (насколько японимаю) - это отдельный сервер.
Хотелось бы узнать - как это осуществляется.
Разбивается ли база на несеолько серверов (хотя я чтото не представляю как это делается)

или просто у них на каждом сервере скрипты берут из базы записи WHERE city = 'secondCity' ?
 

Кром

Новичок
Пользовательская база, скорей всего, синхронизируется. Какие-то локальные данные, возможно, нет.
Вообще, распределение на несколько серверов делается обычно не для того, чтобы разделить базу, а для того, что бы снизить нагрузку от запросов пользователей к самому web-серверу. В данному случае, самая большая нагрузка идет от чата.
 

EugeneVC

Новичок
самое лучшее на мой взгляд использовать 4-х процессорную тачку

как бы 4 в 1
 

clevel

Новичок
Автор оригинала: EugeneVC
самое лучшее на мой взгляд использовать 4-х процессорную тачку

как бы 4 в 1
по соотношению цена/качество лучше два сервака двухпроцессорных, чем один четырехпроцессорный...
посмотри цены..
 

EugeneVC

Новичок
это да
но 2 сервака - это физически 2 разных машины
и игру уже настраивать надо на 2 машины

хотя если разнести

mysql - 1 сервак
игра - 2 сервак

и сетку гигабитную то тоже можно
 

jrip

Новичок
если кому-нить интересно...

в общем пообщался я недавно с разработчиком одной из довольно популярных ныне игрух (более 2тыс одновременно в онлайне) и сказал мне он одну такую интересную вещь...
в общем они сейчас переписывают почти всё на Си, PHP вроде как по скорости уже не устраивает.

На счёт разделения
-mysql - 1 сервак
-игра - 2 сервак
имхо я не совсем согласен, если mysql наружу, это вроде бы по безопасности не совсем хорошо, да и не думаю, что таким образом большой выйгрыш в скорости будет... Лучше отделить другие вещи, такие как, например, изображения, форумы там, помощь и тп.
 

MuXa247

Новичок
Автор оригинала: jrip
имхо я не совсем согласен, если mysql наружу, это вроде бы по безопасности не совсем хорошо, да и не думаю, что таким образом большой выйгрыш в скорости будет...
У нас на серваке MySQL основной потребитель ресурсов... в среднем хавает 5-7% ресурсов сервера... Так что заточка под него отдельного сервака, есть правильный шаг к уменьшению тормозов...
Автор оригинала: jrip
Лучше отделить другие вещи, такие как, например, изображения, форумы там, помощь и тп.
А это уже следующий шаг в разделении нагрузок.. ;)
 
Сверху