а как насчет репликации?
EugeneVC Новичок 26 Сен 2005 #42 может хватит делить шкуру нецбитого медведя вы сначала игру запустили бы а потом ее кластеризировали а то будет 4х проц. тачка и 1 страничка с hello world
может хватит делить шкуру нецбитого медведя вы сначала игру запустили бы а потом ее кластеризировали а то будет 4х проц. тачка и 1 страничка с hello world
jrip Новичок 26 Сен 2005 #43 кстати, а куды товарищъ то этот подевался, очень уж интересно посмотреть на то, что получилось))
EugeneVC Новичок 26 Сен 2005 #44 скорее всего ничего не с того конца начал по игрушке не напишешь четкого документа для разработки постоянно такое вылазит
скорее всего ничего не с того конца начал по игрушке не напишешь четкого документа для разработки постоянно такое вылазит
jrip Новичок 27 Сен 2005 #45 Ну не скажи... Имхо сначала-то как раз и нужно продумать на бумаге весь так сказать игровой мир с его законами и тп. а потом уже начинать писать. Вообще в идеале времени на планирование тратится больше, чем на саму разработку.
Ну не скажи... Имхо сначала-то как раз и нужно продумать на бумаге весь так сказать игровой мир с его законами и тп. а потом уже начинать писать. Вообще в идеале времени на планирование тратится больше, чем на саму разработку.
EugeneVC Новичок 27 Сен 2005 #46 правильно оба подхода используются итерационно мой диздок проделал долгий путь от fantasy до киберпанка
правильно оба подхода используются итерационно мой диздок проделал долгий путь от fantasy до киберпанка