Меняет.
Это вполне себе конкретная проблема.
1. Есть некоторое количество веб-девелоперов (явно больше 50%), которое просто не понимает, что такое протокол НТТР.
2. Понимающее меньшинство все равно не задумывается над смыслом произносимых слов.
А задумываться надо.
Собственно, вопрос поднят потому, что существует глобальная непонятка с протоколом НТТР.
И из неё вытекает два следствия:
1. многие большие умы задаются вопросом; "а правильно ли посылать форму одновременно методами гет и пост? Все ли браузеры поймут такую противоречащую стандартам запись?"
2. Забавный логический парадокс. Если ГЕТ - это когда данные передаются, то без данных - это уже и не ГЕТ?
А никто над этим не задумывается.
именно поэтому вопрос и поднят.
потому, что большинство просто не очень понимает истинную суть вещей, а те, кто теоретически понять может - не задумываются.
Ведь вопрос сформулирован предельно четко. Но правильно ответили единицы.
Это же как с кавычками.
На вопрос "Надо ли слешить данные, пришедшие от юзера, перед положением в базу", большинство ответит, что надо.
Меньшинство - что сначала надо проверить, не прослешил ли пых уже.
Но это не беда.
Беда в том, что будут те, кто сделает вывод, что не пришедшие от юзера данные слешить не надо. И те, кто предложит стрипать слеши перед доставанием. Их будет меньше, но они есть. Потому, что человек не понимает, ПОЧЕМУ надо слешить, азнает, что надо слешить.
Нет понимания, есть шаблон.
я очень надеюсь, что мысль моя будет понята, хотя не коряво изложить ее у меня не получается.
проблема в стереотипах. В шаблонах, которые мешают адекватному восприятию действительности.
Так и здесь.
Я выше уже написал, что проблема-то, на самом деле, не маленькая.
Есть большинство, которое искренне считает, что посылает запрос двумя методами одновременно, а отличительным признаком гет запроса является знак вопроса.
И есть меньшинство, которое, в прниципе, понимает технологию, но продолжает говорить "как привычнее", и не задумывается.
Таких же вещей дофига.
Например, сказа про то, что XSLT позволяет отделить данные от их представления.
А понимание облегчает понимание.