хоть и поздно, но вчера мне пришел в голову интересный "наглядный пример" иерархии наследования, который не вписывается в логику HraKK и Alexandre
базовый класс Person {рост, вес, расса}//персонаж в игре
потомки:
* класс перс_женщина ext Person (размер груди, фигура_женская)
* класс перс_мужчина ext Person (борода, усы, фигура_мужская)
используются на экране выбора характеристик персонажа
частный случай, все хорошо
потомок 2го уровня
** перс_мужчина_действующий ext перс_мужчина {бриться(бритва){}}
** перс_женщина_действующий ext перс_женщина {краситься(краски){}}
частный случай? нет, просто расширение функционала для использования в игре.
Обязательно тут создавать новую сущность и писать
класс Действие_Мужчина(перс_мужчина){бриться(){this.мужчина.борода=0}}?
при том, что бриться() применим только к перс_мужчина?
базовый класс Person {рост, вес, расса}//персонаж в игре
потомки:
* класс перс_женщина ext Person (размер груди, фигура_женская)
* класс перс_мужчина ext Person (борода, усы, фигура_мужская)
используются на экране выбора характеристик персонажа
частный случай, все хорошо
потомок 2го уровня
** перс_мужчина_действующий ext перс_мужчина {бриться(бритва){}}
** перс_женщина_действующий ext перс_женщина {краситься(краски){}}
частный случай? нет, просто расширение функционала для использования в игре.
Обязательно тут создавать новую сущность и писать
класс Действие_Мужчина(перс_мужчина){бриться(){this.мужчина.борода=0}}?
при том, что бриться() применим только к перс_мужчина?