нужно сделать класс BOTBase - существо любого типа, которое имеет базовые параметры, одинаковы для всех.
дальше делаем МОНСТРа MonsterBase extend BOTBase - наделяем его дополнительными атрибутами присущих монстрам.
дальше делам класс Оrk extend MonsterBase, ну так же наделяем его фичами присущих Оркам
чтобы сделать стаю Монстров - нужен объект КОЛЛЕКЦИЯ - базовая коллекция для всех БОТОВ, делает базовые манипуляции, присваивает каждому объекту - идентификатор, потом сделать OrkCollection extend BaseBotCollection - коллекция для орков, хавает классы Оrk и может делать массовые манипуляции присущих Оркам
передвигать, убивать должен уметь отдельный объект DOIT, который хавает объект BotBase(методы убийства, двигания, можно сделать абстрактными) и вызывает нужные методы и доработать их в основых классах. т.е. в основных классах должна быть реализация действий с персонажем, как он умрает, как ходит и т.д.