Совместное создание он-лайн RPG

Demiurg

Guest
Web
скажи, а что ты сделал до этого ?
Я могу поверить, что можно вытянуть что-то на интузазизме. Но если это будет что-то новое и интересное. Сейчас же конкуренция в той области, в которую ты пытаешься втиснутьтся на столько большая, что тебе надо продать почку, глаз и легкое, что бы иметь шанс конкурировать с другими. Так что лучше послушай тех, кто тебя пинает, дешевле выйдет.
 

Web

Новичок
ладно.. пусь пинают.. так что делать предлагаете? Вот например на снове картинок для такой игры что можно сделать?
 

Demiurg

Guest
>Вот например на снове картинок для такой игры что можно сделать?
предложить себя кому-нибудь в качестве художника.
 

Demiurg

Guest
как это причем ?
какова будет твоя роль в проекте ?
 

Web

Новичок
а... в этом смысле??
Ну я создаю часть двига и собираю иллюстрации и тексты.. Но одлин я такое делать не смогу :(
 

Web

Новичок
одному там делать слишком долго и сложно.. янекоторые вещи делать просто не умею :(
 

Romantik

TeaM PHPClub
Web
1. Важное: интузиазм хорошо, но что бы нашлось пару человек, готовых на голом интузиазме работать и при этом делать более менее професионально- нужно четкое ТЗ (Техническое Задание)
2. Важное: Необходимо быть уверенным, что люди не уйдут через месяц, бросив все...
3. Вытекающее из п.2: Тебе снова прийдется искать таких людей, которые увидев чужой код скажут, что легче заново написать, чем разбираться в чужом. И нет гарантий, что п.2 не повториться, ибо люди НИЧЕМ не связаны.
4. Необходимое: Что бы владеть ситуацией, тебе нужно иметь представление о программировании на хорошем уровне, ибо люди могут реально делать не то, заводя тебя в тупик. Или же иметь руководителя проекта.
5. Желательно: Если ты все же настроен серьезно, то должен быть готов красходам и немалым. Проект должен быть конкурентноспособным, неглючным, расширяемым, раскрученным, и т.п.
Я думаю выводы напрашиваются сами на себя:
а) нужны средства, что бы быть уверенным, что проект не будет "топтаться на месте";
б) нужны знания (невозможно в наше время заниматься бизнесом, не зная тонкости работы)

P.S. поими, здесь смеются, не ради злорадства, ЭТО СЛОЖНЫЙ ПРОЕКТ, поэтому стоит внимательно подумать!
Удачи!
 

neko

tеam neko
да что тут думать
неумеешь -- научись
лень тебе -- не морочь голову другим
 

Screjet

Новичок
Нужно чем-то заинтересовать.
Нарисуй скелет, чтоб он более-менее работал, а потом выложи в опесорц. Через время твой проект найдут и начнут дорабатывать.
 

XiMiK

Новичок
Автор оригинала: Screjet
Нужно чем-то заинтересовать.
Нарисуй скелет, чтоб он более-менее работал, а потом выложи в опесорц. Через время твой проект найдут и начнут дорабатывать.
По моему в разработке именно игры это не очень хорошая идея, слишком сложно начать, да и большой риск, что проект так и не будет реализован.

Если начинать писать игру, я имею в виду действительно хорошую игру, в каторую будут играть, нужно следующее:
хороший и чётко прописанный план, сюжет и основная идея, ролевая системма, виды общения с NPC/другими участниками, а также наброски по повду внешнего вида и интерфейса.

Если всё это будет готово, то проблемм с разработкой возникнуть не должно, там и програмисты найдутся и дизайнеры (может даже спонсоры найдутся). А с одним энтузиазмом так все шпынять и будут, а вот еслибы, что-то конкретное.

И помните господа всё начинается с идеи... ;)
 

Web

Новичок
Именно это и есть. В принципе есть и небольшой бюджет. Но думаю, что не больше чем 500$..
 
Сверху