Создание игры

antifox

Новичок
Создание игры

Здравствуйте, ищу поклонников экономических игр, есть создать online игру-экономическую стратегию. Сам немного владею php, нужен человек который бы заинтересовался идеей и мы бы вместе создали игру. Для тех кто заинтересовался пишите [email protected]. пришлю описание или стучитесь в аську 193-424-761
Антон.
 

antifox

Новичок
могу сделать простенькие запросы к базе данных, а также простейшие функции с переменными.
 

Dreammaker

***=Ф=***
"Про вовка й помовка" (с) украинская поговорка :)
в топике disputs'a только недавно написал, что в одно время здесь было много топиков от создателей онлайн игр..

antifox, вопрос был не в том, что ты можешь немного, а что ты можешь много.

Имеешь способности дизайнера, имеешь необходимый капитал для финансирование игры, etc?

Если ты разбираешся в пхп, то почему обращаешься на пхп-шный форум, а не ищешь дизайнеров, например.
Если же как ты пишешь:
>могу сделать простенькие запросы к базе данных, а также простейшие функции с переменными.

и кроме этого, ничего не умеешь, то зачем толковому программеру ты как партнёр? почему он не может тоже самое сделать сам?

Одну из Бк-подобных игр, не буду давать ссылку (так как будет рекламой), сделал один мой инет-знакомый. Но он написал её сам. и тогда, когда было что показать обратился на форум тридешников помочь ему нарисовать хоть какие-то вещи, потому что он в этом не разбирается. Ему помог один парень имя и ник которого канули в лету (он сейчас в неё не играет).

Игра начала жить своеё жизнью пусть в неё и не играет много людей, в онлайне 20-30 человек, но она дала ему большой опыт разработки. Увидев, что человек что-то делает один из игроков нарисовал ему новый дизайн. Сейчас она выглядит намно-о-ого солиднее чем раньше. Я время от времени общаюсь с создателем этой игры, он не делает никакой минимальной рекламы ей, по причине незавершённости проекта - многое из планов пока не выполнено. Но сейчас я вижу, что она может достичь многого. Возможно и не такого размаха, как игры у которых были первоначально большие бюджеты, но всё же (хотя кто знает.. :) )

Основная мысль, которую я хотел бы донести своим постом - пока сам не начнёшь что-то делать вряд ли кто-то серъёзно отнесётся к такому проекту, именно из-за специфики проекта (и даже если обратят внимание, то удержать такую команду будет трудно со временем).

Это чем-то похоже на разработку открытого ПО - пока ты не сделал что-то полезное людям они не начнут обращать внимания на твой проект и развивать его...
 

antifox

Новичок
Это конечно правильно, что вы написали, но я не настолько знаю программирование, чтобы самому начинать.
Я был бы в восторге если бы кто-нибудь сделал такую игру, без меня, и он бы стал владельцем. В интернете я аналогов не нашел.
Я выложу презентацию, которую написал, если кого заинтересует, может быть энтузиасты или добрые люди захотят помочь, я с радостью помогу чем смогу.
http://www.vir-city.ru/game.zip
 

Andreika

"PHP for nubies" reader
antifox
третий раз в этой теме повторяю вопрос:
допустим я тоже мечтаю о такой игре, предположим я могу ее написать... но встает естественный вопрос - зачем ТЫ МНЕ нужен для ТВОЕЙ игры? :) умеешь хорошо рисовать? дизайнер? есть возможность обеспечить тех. сторону (сервера и т.д.)? рекламу? может можешь проспонсировать все это мероприятие? или ты просто генератор основной идеи?
 

Alexandre

PHPПенсионер
Andreika он просто генератор идеи, и это тоже не плохо.
и вообще, Люди, чего вы наехали на человека...
не он первый не он последний .... Путь реализует и флаг ему в руки. Хорошие идеи должны всегда поддерживаться, энтузиазизм - это всегда хорошо. Именно на энтузиазизме еще и держится наш хрупкий мир...

Любителей создать и порулить онл-игрой появляються с частотой раз в квартал. Но еще ни кто не довел свои идеи до воплощения в реальность?

Если игра действительно интересная, то я бы сделал следующее:
- идеи воплотил в сценарий
- сценарий в описательные алгоритмы
- сценарий подкрепил бы дизайнерскими набросками
- составил бизнес-план (трудозатраты, ресурсы, финансы , приблизительная посещаемость, окупаемость )
и тогда бы без проблем нашел бы спонсора и срубиб бы на этом бабла. (Документ был бы страниц на 100-130)
Тут и реализовывать ничего не надо самому.

Со спонсором надо поспешить, Рамблер - неосфера, МаилРу - жуки. Хорошие спонсоры скоро все будут разобраны.

Все остальные пути, как показывает практика, тупиковые.
 

Andreika

"PHP for nubies" reader
Alexandre
никто не наехал ) просто непонятна его роль в этом мероприятии

то я бы сделал следующее:
вот уж не знаю наскока легко ему будет подсчитать трудозатраты, ресурсы... , дизайнерские наброски, найти спонсора, а сценарий для онлайн игры это вообще непонятно что )

а рамблер с мылом скорее заказчики, а не спонсоры..
 

Dreammaker

***=Ф=***
Alexandre,
>Но еще ни кто не довел свои идеи до воплощения в реальность?
На форуме есть как минимум два юзера со своими веб-ориентед играми :)
Одна БК-подобная, другая иного типа.

Хотя там кажись другая ситуация игры уже работают.

И наши посты это скорее воспитание, пусть человек задумается, как он может сделать так чтобы проект стал реальностью. Что он может в рамках своих способностей сделать, чтобы это заработало.

Кстати, путь который ты описал довольно правильный - главное, чтобы спонсор вовремя :) не забыл об инициаторе проекта.

Вспомнил. У меня есть ещё один знакомый(кроме того что я описал выше), который делал игру. Он как раз отвечал за написание гейм-плея и т.д. Был другой человек ,который отвечал за поиск людей и подобные вещи. Игра начала развиваться дело дошло до открытого бета-теста, но потом они пересорились. И всё. Проект заглох.. Но второй чел сейчас работает в одной из известных игр программистом (успел немного набить руку за время реализации проекта).

Наш с Andreika "наезд" должен дать человеку возможность посмотреть на свой проект со стороны.

Кстати, не все пути тупиковые - есть ещё один путь - сделать самого себя спонсором.. :) Но на это нужно намного дольше времени..
 

trial4you

Новичок
давай попробуем создать игру ... я тож хотел сделать что то подобное но не получилось так как не нашёл единомышленкиов. пиши в асю 227494896
 

Rammstein

PHPClub::News
Если нчего в игре нет супер новаторского, то шанс выжить 1%. ИМХО.
 

Dreammaker

***=Ф=***
Rammstein, не согласен - дело в количестве рекламы.. :)

Есть одна игра украинская, так нескольким моим знакомым она не понравилась, но благодаря очень активной рекламной компании она имеет довольно неплохую посещаемость (несколько тысяч в день) для игры которой ещё и полгода нет..
 

Dreammaker

***=Ф=***
Andreika, ага :)
Драгомир, кстати, интересный человек. приятно с ним пообщаться (в асе, разумеется, в реале мы не знакомы).

Очень хорошо пишет. Там на форуме плейит можно почитать его художественное описание одного дня в онлайн-игре. Чтоб я так писал :) Хотя и мои вещи хвалили и даже премию успел получить за своё писательство..

И думаю у него с его новым проектом получится. Ну, если не с этим, то со следующим.. :)
 

Alexandre

PHPПенсионер
есть ещё один путь - сделать самого себя спонсором..
Dreammaker ты наверно на представляешь, какие требования нужны к играм. Например, неосфера расположена на 6 серверах (информация 2х летней давности) Возможно сейчас она еще более физически разрослась...

Если antifox инициатор игры, то написать гейм - сценарий, это уже очень большое и правильное дело.

Во первых - новых идей вы играх не так уж и много, и если идея того стоит, то ему флаг в руки стать во главе серьезного проекта. Если нет... то ....
На форуме есть как минимум два юзера со своими веб-ориентед играми
Dreammaker, я тебе верю, но скорее всего они не писали в "Сами мы не местные...РНР не знаем..., но давайте соберемся в команду и сделаем крутую онлайн игру ".

Больше скажу, с появлением этого поста, вскоре я имел приват беседу по поводу создания одной онлайн игры. Так что игры интересуют не только дилетантов. Человек идею вынашивает с прошлой осени.

Хочу отметить, что после просмотра презентации (сейчас только заметит ссылку на нее ) могу сделать заключение, что необходимо продолжать развивать сценарий.

antifox - молодец, развивай свой сценарий в этом же направлении. теперь необходимо описать каждый сценарий более подробно, и постараться начать строить математическую (или объектную) модель игры.

Спонсора или команду - возможно найти будет можно, главное чтоб идея воплатилась в алгоритмы и формулы.
 

bgm

 
Какова бизнес-модель? Т.е. где и из чего появляется, так сказать, гешефт?
 

antifox

Новичок
Сейчас описываю каждый сценарий.
Деньги можно зарабатывать конвертируя в игровые и обратно.
 

moxnatiy

Новичок
antifox
на нераскрученой игре нереально.
а что бы раскрутить нужно очень недурно вложить в рекламу и маркетинг.
 

Dreammaker

***=Ф=***
Alexandre, 6 серверов - это при условии аренды 600 - 1000 баксов месяц - то есть, с точки зрения денег на железо, не так уж и много.

На начальном этапе - этапе альфа-(бета)-тестинга - до 30-50 человек онлайн хватит и хорошего виртуального хостинга.

Если смотреть с точки зрения рекламы, да здесь нужны большие средства. Или же смотреть проактивно :) Создать ресурс, который имеет высокую посещаемость по уникам и сливать траффик с него. После набора определённого веса посещаемость уже будет расти сама по себе.

Вот почему я и написал, что можно самому стать спонсором, но при этом это будет намного дольше.

>Человек идею вынашивает с прошлой осени.
Не факт недилетантства.
у меня есть идеи, которые я вынашиваю уже несколько лет, но я ими не занимаюсь по причине того, что они ждут своего времени, просто не справлюсь я пока с такими проектами, слишком бурное развитие может ожидать их, да и знаний пока мало. Продавать же идею не хочу, ибо моё родное.. :)

И игру, скорее всего, буду делать тоже - это ж причина почему я в своё время за php взялся.. :)

Но уже с лета примерно, с офисом и наёмными программистами, дизайнером, сисадмином и т.д...

Вот почему я писал о возможности стать самому спонсором - это долгий путь, но тоже путь..
 

Alexandre

PHPПенсионер
antifox помниться я года два назад выкинул хорошую книжку (64г издания) Теория игр (у меня отец частично ими занимался, внедрял теорию игр в алггоритмы планирования в условиях боевых действий ). Там есть такие понятия как к-т сходимости, функция стратегии, к-т покрытия ну и прочие понятия (читал я эту книгу лет 15 назад, вроде как-то без надобности пылилась)... ладно - это настальгия...

каждый сценарий должен быть разложен на строгие математические формулы. Немешало бы почитать подобную литературку...

и еще есть понятие математическое моделирование, т.е. игра должна быть промоделирована, найдены оптимальные к-энты сходимости, к-энты изменчивости (стахостического влияния на события), а таке быть устойчивой и расширяемой.

так же должны быть разработаны и подобраны соответствующие к-ты для каждой стратегии.
каждая стратегия сценария должна быть представлена в ввиде математического выражения.

есть еще понятие стахостического моделирования стратегии - тоже полезный мат. аппарат.



Dreammaker
надо думать над игрой - а не как на ней заработать (это и так все знают).
при хорошем сценарии, а соответственно и трафике - спонсоры сами найдутся, и сервера тебе купят, и народу рекламой приманят.
 
Сверху