И не удержался, пример работы тим-лида, проджекта и программера
Приходит програмер к тим-лиду, и грит
- Слуш, сказали сделать феньку, но не пойму её гладкой делать или в пупырышках...
- Пойдем к проджекту
Программер спрашивает у проджекта:
- Феньку делать гладкой или в пупырышках?
- Ну в пупырышках будет выгоднее в плване прибыли.....
- А пупырышки делать большие или маленькие?
- Большие конечно!
Тим-лид:
- Большие не получица, сервера загнуца...
- Черт, а как сделать большие и шоб не загнулись?
- Ну можно сделать их синими, тогда не загнуца, или серверов купить но пока купишь пока развернешь...
- Синими некашероно.... но ладно, с серверами решим пока делаем синие пупырышки, потом либо сервера купим, либо поменьше пупырышки сделаем
- Хорошо, я пока еще попробую пооптимизировать, мож придумаю как пупырышки нжинксом раздавать....
Пример когда общение разработчика, тимлида и заказчика необходим. В данном случае все понимают кто, что, почему и зачем делают. Это не лучшее ли для проекта? Или лучше когда тимлид бегает от одого к другому пытаясь не стать испорченым телефоном?
Ребят, серьезно, ваши принципы устарели, ваши принципы никуда не годяся.... если я конечно не с проджектом разговариваю... тогда понятно почему идея не принимается, работать же надо будет.....
-~{}~ 12.09.08 04:10:
Полезные вещи от человека, который гуглить не пытался, ибо не интересно?
Просто такие вещи описаны в уважаемой литературе, например в книгах по методологии XP, и кто там как и почему назвал потом, это мне не интересно, плагиат знаете ли....