Хотели либы вы создать свой проект?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Thats right

Новичок
Если брать в совокупе - то нет. Если честно,StUV
, только без обид, я считаю вопрос очень некотректным, особенно если брать в расчет посещаемость. Тут вопрос рекламы и пиара. Если этим занимается компания, у которой НЕТ опыта работы в интернете, то она попадет на хорошее лавэ. Что касается нас, то у нас есть мощные средства пиара, но нужен проект. Итак, если мы говорим о проекте, где я людям доляну предложил, то там все достаточно просто. Проект на этапе стартапа не требует больших вложений даже в железо, как ни страно, чем больше посещаемость тем выше прибыль, соответсвенно всегда есть возможность расширяться. Там, как ни страно, вложения - только программинг(минимум железа само собой). Весь пиар будет заключаться в предложении людям этого портала в качестве альтернативы другим. На мой взгляд, если учесть все плюсы данного портала относительно других, то будет возможность процентов 10 рынка получить практически сразу. Что касается второго проекта, я обозначил зарплтаную часть, но говорить о стоимости проекта вам будет сложно. А вообще я считаю так, если человек только сидит и программирует, то зарабатывать он может 50-70 тысяч. Вы скажете, какая маленькая ЗП. Отвечу, что не маленькая, так как он отвечает только за свой кусок, а не проект в целом.
 

StUV

Rotaredom
мне интересно именно новостное направление, т.к. я им занимаюсь - и я знаю, сколько стоит разработка топовых новостных порталов ру-нета - без всяких "железо, раскрутка, топ-менеджмента и проч" - это уже суммы на _порядки_ больше, чем вы указали, с учетом остального еще множитель х2-х3

так же, ессно без обид
если у вас нет ни одного внедрения движка с последующей раскруткой в топах до первой десятки мест в своей категории - как вы можете утверждать, что ресурсы "мощные" - на уровне бенч-марков - потестили "ab'ом" и все ?..

-~{}~ 04.05.08 15:42:

зы: