Я начинающий и ищу работу.

Вурдалак

Продвинутый новичок
Увлекаюсь физкультурой
В дипломе будет всего 3 тройки, остальные оценки почти все 5
Нужен ли я кому?
proWoke, ты безнадёжен.
 

proWoke

Новичок
У тебя давняя любовь ко мне. Ты лучше, что по делу скажи.
 

WMix

герр M:)ller
Партнер клуба
@proWoke, для 26 летнего паренька, все отлично, ищи работу, "малооплачиваемую стажировку" точно найдешь,не ищи пхп, столько мест хороших.
 

WMix

герр M:)ller
Партнер клуба
вестка для инженера скушновато просто, цмски тоже, не там копаешь... шире думай
 

WMix

герр M:)ller
Партнер клуба
направление значения не имеет, это ты должен сказать что ты хочешь
 

Adelf

Administrator
Команда форума
Странно в 26, конечно, "выбирать направление"... еще 4 года и тебя уже записывают в старики. А у тебя и опыта то не будет такого...
 

Redjik

Джедай-мастер
хз, я когда начинал, у меня выбора особо не было, для нетехнарей начинать с пыха самое то...
сейчас, если бы начинал с нуля, ушел бы в сишники (# или objective), так для себя ковыряю другие языки - нравится, но джуниором не пойду, привык к деньгам =)
 

proWoke

Новичок
Странно в 26, конечно, "выбирать направление"... еще 4 года и тебя уже записывают в старики. А у тебя и опыта то не будет такого...
Ты гиперболизируешь. Я чувствую себя весьма хорошо, чтобы быть стариком. Так что мне норм. По делу лучше напишите, дайте более или менее конкретный алгоритм.
 

Absinthe

жожо
сейчас, если бы начинал с нуля, ушел бы в сишники (# или objective)
Это две разные технологии, не имеющие между собой ничего общего.
Минус C# в том, что это кровавый энтерпрайз, с ним не пофрилансишь. Иначе давно бы в него перешел, мой любимый язык.

Обо мне: Мужчина 26 лет из провинции.
Чтобы стать мужчиной, нужно избавляться от инфантилизма.
 

Adelf

Administrator
Команда форума
Ты гиперболизируешь. Я чувствую себя весьма хорошо, чтобы быть стариком