ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ open/close ВООБЩЕ? когда мы про них последний раз говорили?
И каким ни здесь боком?
Не говоря уже о том, что это ОДНО И ТО ЖЕ с less/greater.
Я ваще перестал тебя понимать.
Может, тебе пойти вздремнуть часиков 10?
-~{}~ 13.12.06 03:22:
в плане что мои equal/less/greater еще ужаснее
ну как они могут быть ужаснее, если они идентичны! просто как однояйцевые близнецы моим open close!
-~{}~ 13.12.06 03:23:
должен убрать логику обработки и оставить только логику вывода
вроде бы, это чевидная аксиома, с которой сталкивается каждый, кто занимается шаблонами.
Но скажи мне - при чём она здесь? В каком из кодов ты увидел логику обработки?
-~{}~ 13.12.06 11:05:
В общем, если ты ждал от меня какого-то откровения. причём в повелительном наклонении.
1. Такого не будет. Если бы существовало одно Самое Лучшее Решение, то все давно бы пользовались им.
2. Всё, что я хотел показать - что пытаясь представить шаблоны с контекстами, как шаблоны "без логики", ты занимаешься самообманом. Логика есть. причём
а) она растянута на два файла - шаблон и контроллер
б) Она незримо присутствует. Верстальщик ДОЛЖЕН понимать, что происходит внутри того или иного шаблона. У него в голове должен быть интерпретатор с языка шаблонов.
Как раз интерпретировать незначащие операторы сложнее, чем чётко обозначенные.
3) В процессе дискуссии до меня вдруг дошло, что мне впервые показали преимушество стыдливых шаблонов перед честными. Это возможность вывести дерево без уродливых подпорок. (Что меня ПОРАЗИЛО - это твоя реакция на это. Никакая)
4) Я пытался показать тебе, что на том уровне, на котором ты используешь Blitz, он НИЧУТЬ не лучше любого другого шаблонизатора, включая нэйтив пехапе. Операции ВСЕ ТЕ ЖЕ САМЫЕ.
А ты упорно называешь обработку шаблона благом, а пред-обработку данных - злом. В чужом глазу бревно видит, в своём - нет.
Но это уже к шаблонам имеет отдалённое отношение, а скорее к логике