Можно обязать юзера ставить какое-нибудь расширение для браузера (каждому - свое). Там можно будет выполнить привязку. Если услуга нужная (раз платят бабло - это так), то юзера без проблем поставят хрень типа ActiveX. Проблемы безопасности - смешно, юзерам пох. Нарисуйте правильный скриншот, как нужно согласится с окнами безопасности, юзера это сделают. Пример - удобная установка браузера Chrome из различных других браузеров.
Проблема в целом известная, как надежно забанить мудака из чата (нужно его идентифицировать) или вот, как компании WebMoney бороться с мошенниками, что с одного компа держат сотню кошельков. У вебмани есть light.webmoney.ru - там это не отследить, кроме как по IP. Но в софтовой версии вебмани (или яндекс денег, коей, вроде как не существует в виде сайт) - идентифицировать клиента проще простого. Так же задача очень остро стоит у онлайн казино, чтобы банить владельцев нескольких аккаунтов. Имея несколько аккаунтов в казино очень легко начать выигрывать понемногу, но постоянно (либо задродством, либо ботами на минимальный лимитах). Онлайн казино в виде сайтов не существует. Только софт. Весь инет завален советами, как писать ботов и скрываться от умного софта онлайн-казино. Почитай ради развития специализированные форумы по покерным ботам .-) Наиболее простой способ - несколько разных виртуальных машин (разных производителей) на одной тачке с разными ip. 99,9% пионеров казиношных ботов палятся и банятся.
Виртуалками пользоваться никто не запрещает, поэтому там можно легко повесить вашу таинственную софтину (или браузер) за 10 баксов и программно управлять ею с родителькой тачки, проксируя результаты куда угодно. Доступ осуществляется, например, чтением памяти виртуальной машины, напрямую. Считывание информации чуть сложнее, но все автоматизируется. Ничего не защитишь и никак не спалишь мерзавца .-)
А вот судя по твоему авто нику BMWX6, у меня была похожая история. Есть электронные каталоги запчастей, там нужно "пробивать Вины" и комплектации. На вход софтине даешь вин своей (покупателя) тачки, на выходе софтина применяет фильтр в своей базе и сообщает, какие запчасти подходят. Официально эта виндовая софтина привязывается к тачке внутри официального дилера. Но в реале то хочется "поставить" ее не просто на 10-50 тачек своего же официального дилера (заплатив только за 1 ключ), но и на 10000 тачек ларечников, что продают запчасти на рынках. Я такое делал .-) Они в своих ломанных софтинах имели каталог, но не могли обратиться по инету к защищенной сети автопроизводителя. Поэтому приходилось написать проксик, который подсовывать Вин из тачки клиента в мою тачку с легальной копией софта и выдавать ответ назад. Разумеется, часть проксика пришлось написать на С, который общается грязными лапами с внутренностями виндовой софтины и эмулирует действия пользователя (остальное элементарно на пхп). За годы успешной работы эта бодяга так и не спалилась. Хотя спалить проще простого... Достаточно пробить на рынке некий спец.вин и посмотреть, как он придет к автопроизводителю (насколько мгновенно и от кого) или просто статистику по числу запросов глянуть .-) Но наш народ стучать не любит. Даже не смотря, что я эту историю уже не первый раз на форуме пишу и как бы нарываюсь .-)
Ушлый автогигант думал, что его каталогом нельзя будет воспользоваться, если часть функционала вынести в онлайн? Ну-ну..
Проблема в целом известная, как надежно забанить мудака из чата (нужно его идентифицировать) или вот, как компании WebMoney бороться с мошенниками, что с одного компа держат сотню кошельков. У вебмани есть light.webmoney.ru - там это не отследить, кроме как по IP. Но в софтовой версии вебмани (или яндекс денег, коей, вроде как не существует в виде сайт) - идентифицировать клиента проще простого. Так же задача очень остро стоит у онлайн казино, чтобы банить владельцев нескольких аккаунтов. Имея несколько аккаунтов в казино очень легко начать выигрывать понемногу, но постоянно (либо задродством, либо ботами на минимальный лимитах). Онлайн казино в виде сайтов не существует. Только софт. Весь инет завален советами, как писать ботов и скрываться от умного софта онлайн-казино. Почитай ради развития специализированные форумы по покерным ботам .-) Наиболее простой способ - несколько разных виртуальных машин (разных производителей) на одной тачке с разными ip. 99,9% пионеров казиношных ботов палятся и банятся.
Виртуалками пользоваться никто не запрещает, поэтому там можно легко повесить вашу таинственную софтину (или браузер) за 10 баксов и программно управлять ею с родителькой тачки, проксируя результаты куда угодно. Доступ осуществляется, например, чтением памяти виртуальной машины, напрямую. Считывание информации чуть сложнее, но все автоматизируется. Ничего не защитишь и никак не спалишь мерзавца .-)
А вот судя по твоему авто нику BMWX6, у меня была похожая история. Есть электронные каталоги запчастей, там нужно "пробивать Вины" и комплектации. На вход софтине даешь вин своей (покупателя) тачки, на выходе софтина применяет фильтр в своей базе и сообщает, какие запчасти подходят. Официально эта виндовая софтина привязывается к тачке внутри официального дилера. Но в реале то хочется "поставить" ее не просто на 10-50 тачек своего же официального дилера (заплатив только за 1 ключ), но и на 10000 тачек ларечников, что продают запчасти на рынках. Я такое делал .-) Они в своих ломанных софтинах имели каталог, но не могли обратиться по инету к защищенной сети автопроизводителя. Поэтому приходилось написать проксик, который подсовывать Вин из тачки клиента в мою тачку с легальной копией софта и выдавать ответ назад. Разумеется, часть проксика пришлось написать на С, который общается грязными лапами с внутренностями виндовой софтины и эмулирует действия пользователя (остальное элементарно на пхп). За годы успешной работы эта бодяга так и не спалилась. Хотя спалить проще простого... Достаточно пробить на рынке некий спец.вин и посмотреть, как он придет к автопроизводителю (насколько мгновенно и от кого) или просто статистику по числу запросов глянуть .-) Но наш народ стучать не любит. Даже не смотря, что я эту историю уже не первый раз на форуме пишу и как бы нарываюсь .-)
Ушлый автогигант думал, что его каталогом нельзя будет воспользоваться, если часть функционала вынести в онлайн? Ну-ну..