Мой сайт wot.bz
По работе ВДСки ничего плохого не скажу. Суть претензии - навязанная услуга и отказ вернуть за нее потраченные средства. Да, сумма смешная, в этот раз. Но звоночек крайне неприятный.
Далее привожу переписку с ТП:
--------------------------------------------------
Тикет № 779808
От: daren - 2016-03-28 09:22:44
Здравствуйте, у меня в расходах откуда-то взялась cPanel
306084 2016-03-13 Телематические услуги - ЭКОНОМ (cPanel) #105535 (ih105535), 1 месяц
Я не заказывал себе эту панель, я пользуюсь ISP.
Удалите ее у меня и верните на счет средства, изъятые по ней.
От: Петренко Юлия Владимировна - 2016-03-28 09:23:48
Здравствуйте,
Передаю ваш запрос в финансовый отдел. Вашим запросом займутся в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста.
С уважением, Юлия
От: Kарамов Рафаэль Раилевич - 2016-03-28 09:35:13
Добрый день, услуга 105535 остановлена и удалится сама, просто не продлевайте её.
От: daren - 2016-03-28 09:43:47
Этого недостаточно, я не заказывал эту услугу и не пользовался ею. Поэтому считаю обоснованным мое требование по ПОЛНОМУ возмещению средств, потраченных на нее, т. е. все 60 рублей.
От: Kарамов Рафаэль Раилевич - 2016-03-28 09:50:38
Услуги сами создаваться не могу, если она есть значит вы её покупали, 60 рублей я вам вернуть назад не могу, деньги за не использованный остаток вернул.
От: daren - 2016-03-28 10:00:09
Верно, не могут. Но это не означает, что я ее заказывал. Возможно, это баг вашего ПО, возможно ваш сотрудник добавил ее мне случайно. А возможно, вы специально навязали мне услугу, которая мне не нужна.
Я не вижу в своих заказах никакой панели, я не вижу в своей почте никаких подтверждений от 13 марта.
Поэтому повторюсь еще раз - верните деньги за навязанную и неиспользуемую услугу, если у вас нет возможности доказать, что я сам ее заказал.
От: Kарамов Рафаэль Раилевич - 2016-03-28 10:03:08
К сожалению возврат не возможен, нужно было писать по факту во время создания услуги, проверить пользовались вы ей или нет я не могу. Поэтому деньги вернули за оставшийся период. Сотрудники не имеют права подключать какие либо услуги. Биллинг тоже этого делать не умеет.
От: daren - 2016-03-28 10:58:26
Т. е. у вас нет доказательства того факта, что я сам заказал эту услугу.
И вы рекомендуете мне регулярно заходить в вашу панель и смотреть, а не добавили ли вы мне там еще какую нибудь услугу и сразу "писать по факту".
Я постараюсь, чтобы ваша компания понесла максимальные репутационные и финансовые потери за подобное отношение к клиентам.
----------------------------------------------------------