Что-то с сетью у ihor проблема потеря пакетов до 60%.
DDoS был могучий в тот день. С начала года сила атак существенно возросла. Мы уже расширили каналы и в настоящий момент тестируем различные варианты защиты от DDoS-атак.
Что касается, рассуждений на тему качества услуг и сравнения различной работы тех. поддержки в разных странах, то могу сказать, что В любой стране есть свои особенности менталитета.В какую бы страну мы не приехали, что-то нам будет нравиться, что-то нет. Так было всегда и так будет всегда. И комфортность взаимодействия людей с разным менталитетом, зависит исключительно от желания найти идти на контакт и возможностью подвинуться в своих принципах.
Применительно к нашей компании, мы всегда стараемся идти на контакт с нашими пользователями и даже не смотря на то, что не всем мы нравимся (в т.ч. и на этом форуме
) у нас много клиентов, которые нам доверяют и поддерживают нас. Это доверие прежде всего, основано на открытости и честности в нашей работе. Проблемы и сложности бывают в любом бизнесе. И чем бизнес становится крупнее, тем масштабнее становятся эти сложности. Как здесь правильно заметили, прямой способ заявить о имеющейся проблеме, написать в тех. поддержку. Бывает, тех. поддержка не может решить какие либо вопросы, в этих случаях, всегда можно написать лично мне, руководителю компании. Безусловно, форумов много, и сидеть на всех сразу я не могу, по этому отреагировал так быстро, как только смог. Было бы прямое обращение ко мне через тикет или на
[email protected], то реакция была бы в разы быстрее. Также то, что WP не хватало для работы выделенных ресурсов, ошибкой не являлось. Другие движки работали без проблем, а WP в последнее время стал сильно прожорливым. Мы пошли на встречу, увеличили лимиты без увеличения стоимости услуг. Хотя, наверное в большинстве хостинг-компаний, в таком случае, сказали бы - меняйте тариф. Также хочу заметить, что вся наша дискуссия крутится вокруг самого младшего тарифа хостинга за 60 руб./мес. Тем не менее, мы и это исправили.