MuXa247
Спасибо. помогло.
Увеличил key_buffer_size до 500 метров.
Хотелось бы немного поговорить по логике скрипта.
При каждом обновлении скрипта в любой части игры вызывается функция получения инфы. Вот о ней и хочу поговорить. В ней 2 SQL запроса(простых), но из больших таблиц. пару инклудов и дофига операций, сложения, ифы всякие, swtich и так далее. Т.е это накладно каждый раз её использовать. Какие тут варианты решения данной проблемы?
На голове вертиться всё тот же самый memcache. Но один он помоч не может. т.к им нужно ещё правильно распорядится. В той функции есть инфа которая обновляется часто, и есть которая может необновляться вообще.
1) Есть варианты кешировать всё сразу, но как актуализировать инфу при каком либо изменении? "пересобирать" кеш?
2) кешировать данные по запросам, который чаще - кешировать ненадолго. который почти не меняется кешить надолго
) и при изменении опять пересобирать кеш..
Какие ещё варианты?