Где искать php-разработчиков?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

227Polina

Новичок
Подскажите, пожалуйста, где лучше искать php-разработчиков?
Я начинающий рекрутер и мне очень интересно ваше мнение где такие люди могут быть?)

Может быть, у кого-то есть друзья или знакомые, которые уже сейчас рассматривают предложения о работе?
Заранее спасибо.

Ирокез

бессмертный пони
Команда форума
Партнер клуба
Разработчиков лучше искать начиная с пеленок (с институтов), бывают "алмазы" и без высшего образования но "очень тяжел процесс огранки".
многие (крупные) российские и зарубежные компании (рекруты и не только) приезжают к нам (в Минск) и ходят по кафедрам, посещают лекции внимательно следят за персонажами, понравившимся предлагают со старта приличные условия, ЗП. за пару последних месяцев приличное количество людей принимал.

Рекрутинг, имхо, через форумы, соц. сети менее эффективен, да и большинство народу форумов либо фрилансеры, либо уже сидят на теплых местах

Alexandre

PHPПенсионер
Джоэл Спольски считает, чтоб привлечь хороших разработчиков, нужно создать свое тематическое Сообщество (это его сообщество http://russian.joelonsoftware.com/). Так как Вы рекрутер, Вам трудно будет создать подобное Сообщество, так что, очевидно вынуждены искать на соответствующих тематических Сообществах.
Многие рекрутеры ищут программистов на тематических Конференциях.

флоппик

promotor fidei
Команда форума
Партнер клуба
программистов толковых тоже очень мало.
Это очень-очень-очень субъективное рассуждение, ты не считаешь?
Очень мало — относительно чего? Населения Москвы? Населения земного шара? Других программистов? А не на одеске — другое соотношение?

флоппик

promotor fidei
Команда форума
Партнер клуба
Ну и — что по факту мешает пробежаться по списку, связаться, и пригласить в офис?

itprog

Cruftsman
флоппик
Это я к тому, что искать там не легче, чем на всяких головаохотник. Большинство уже заняты или не пойдут в офис.
и пригласить в офис