AnToXa
prodigy-одаренный ребенок
вот это стопудово!Автор оригинала: Ustas Fankertib
Программирование - это способ формализованного описания окружающего нас мира, это средство постороения моделей. Мы (программисты) описываем в программе объекты, устанавливаем между ними отношения, изучаем их поведение; мы работаем с идеями в чистом виде - они не имеют материального выражения. Если не понимать под программой только синтаксические и логические конструкции, то программы могут стать мощным средством познания мира.
Вот например, концепция абстрактных классов в C++. Объектов абстрактного класса не может существовать, но он способен порождать "плодовитые" классы. Какалось бы, ничего особенного. Просто так удобно создавать полиморфные объекты. Но фича в том, что абстрактный класс - суть Пустота, из которой возникает Все. Полиморфизм Любви, понимаешь.
Мануалы, доки и пр. - это всего лишь средство общения, обемна информацией, которая позволяет изучать инструменты и средства. Программист отличается от кодера тем, что в нем живет неизбывная потребность как можно более точно выразить свое интуитивное знание и понимание мира, и эта потребность заставляет его постоянно совершенствовать несовершенные средства выражения идей: придумывать новые языки и изобретать парадигмы программирования. Философия человека не зависит от того, на каком языке он говорит.
Хао, я все сказал (что хотел).
в таких концепциях можно сформулировать все что угодно, а "паттерны" (из черной книжки) на жизнь суперски ложатся..
делаем абс. класс человек и понеслась...