Куда поступить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artem

Новичок
Куда поступить?

Здрасти!
Подскажите куда и в какой институт мне поступить, в котором есть факультет веб разработки, всё блин, смотрел, везде техника там вычислительное и всё такое... Веб разработки не нашёл...

Сам не плохо разбираюсь в php и норм сайты делаю (с этим прошу не спорить, все кто спорит, со мной потом соглашается) и не хочу каким нибудь программистом приложений быть, в вебе хочу работать...

Фанат

oncle terrible
Команда форума
в поиск

-~{}~ 18.06.07 16:00:

если коротко, то не бывает веб-программистов и програмистов приложений. есть просто программист. Который уже выбирает прикладную сферу по себе.

а то что ты сейчас написал, звучит примерно как "не хочу быть водителем мерседеса, скажите, где учат на водителя бмв".

Artem

Новичок
какой поиск? я там был уже не раз... и с приёмной коммиссией общался подолгу

-~{}~ 18.06.07 16:02:

ну будут меня учить писать на с 5 лет за не маленькие деньги, а за это время вебы так разовьются, что мне не догнать будет, и что я потом буду выбирать как ты говоришь?..

Crazy

Developer
Не надо учиться веб-разработке. Надо учиться программированию.

Фанат

oncle terrible
Команда форума
поиск- по форуму.
Недавно уже был один точно такой же бедолага.
все никак не мог поверить, что специально на веб-программистов нигде не учат. что эта профессия, которую ты полагаешь пределом мечтаний, на самом деле - всего лишь мелкий частный случай. интересный - да. востребованный - да. но для хорошего программиста не представляющий никаких проблем в освоении

phprus

Moderator
Команда форума
Artem
за не маленькие деньги
При наличии достаточного для программиста уровня знаний человек может поступить на бюджет.

а за это время вебы так разовьются, что мне не догнать будет