Автор оригинала: AmdY
это как, учить других и неуметь самому ?!
Да. JFYI: среди людей, преподающих рисование и дизайн, две трети не умеют рисовать и не могут сами делать дизайн. Но могут научить.
Для того, чтобы тренер научил спортсмена брать высоту 2.50, он не обязан иметь такой рекорд в своем активе.
Есть очень большщая разница между выполнением какой-либо работы и умением учить выполнять эту работу. Да, первое иногда ведет ко второму. Но это не единственный способ.
Проблема в том, что методика обучения рисованию -- есть, проверенная. А методики обучения программированию нет. Никакой.
-~{}~ 19.06.07 14:38:
Автор оригинала: phprus
Но опыт реального программирования у них должен быть. Особенно у тех, кто ведет практики или лабораторные работы.
Практика практического программирования может быть -- а может и не быть -- полезна лаборантам, которые присматривают за студентами. Преподавателю же нужно четко понимать, как нужно писать программы и как научить этому студентов. А вовсе не иметь за спиной 10,000 часов практического программирования на убогихъ языках с использованем устаревших методик.
-~{}~ 19.06.07 14:39:
Автор оригинала: *****
ужас его в том, что молодое поколение не поняло ни слова из того что ему говорили.
Я идеалист. Есть шанс, что дошло до 1-2.