Spear
почемучка
Многопользовательская онлайн игра
Всем привет.
Вообщем я решил делать онлайн игру.. причем у меня такой придурошный характер - даже если сам Бог спустится с небес и скажет мне, что мол игр этих - уже достаточно, и что наврядли у меня получится сделать что-то качественное.. я всеравно буду пытаться.
Уже готова регистрация, авторизация.
Почти сделан чат (яваскрипт + рнр)
Дальше - самое важное - игровой процесс.
А я даже не знаю с чего начать.
Хочу чтобы игра была похожа на Территорию - по моему это гораздо интереснее того же БК.
Вообщем я честно - даже не знаю что делать сейчас.
Сделать систему передвижения по местностям? а как именно это лучше реализовать?
Перемещаться можно будет: между городами, между районами городов, по улицам. Сделать три таблицы - gorod, rayon, ulica? И потом их заполнять примерно такими данными:
айди / название / описание / айди городов (районов, улиц) в которые можно перейти отсюда /
Правильна ли будет такая реализация? Не хотелось бы с самого начала делать что-либо неверно.
Дальше - параметры персонажа. Хранить все данные в таблице пользователей (там же, где и название логина и пароль..) Чтобы сразу все в одном месте? От даты регистрации до максимального НР, опыта и прочего? Как лучше?
И, конечно же, наверное самый сложный вопрос - как быть с боевой системой?
Как лучше вычислять вероятность нанесения критического удара, учитыая модификаторы "крита", модификаторы "уворота" противника и "антиуворота" у нападающего? Как вы думаете, как это реализовано в крупных проектах?
Ведь нужно посчитать сначала вероятность нанесения крита учитывая параметр "инстинкт". Потом посчитать наши модификаторы "каритического удара" и сравнить их с модификатором "антикрита" у противника. Потом к этому применить опять же наш модификатор "антиуворот" и проверить, сможет ли противник ещё и увернутьтся от удара, не поставив блок в нужном месте?
Честно, я буду очень благодаренлюбым ответам по теме, которые смогут мне помочь при написании наиболее ответственных моментом в игре. Все, что вы считаете, что может мне помочь. Любые идеи / замечания / поправки / факты.
Я не прошу какого-либо готового РНР кода.
С уважением, Сергей.
Всем привет.
Вообщем я решил делать онлайн игру.. причем у меня такой придурошный характер - даже если сам Бог спустится с небес и скажет мне, что мол игр этих - уже достаточно, и что наврядли у меня получится сделать что-то качественное.. я всеравно буду пытаться.
Уже готова регистрация, авторизация.
Почти сделан чат (яваскрипт + рнр)
Дальше - самое важное - игровой процесс.
А я даже не знаю с чего начать.
Хочу чтобы игра была похожа на Территорию - по моему это гораздо интереснее того же БК.
Вообщем я честно - даже не знаю что делать сейчас.
Сделать систему передвижения по местностям? а как именно это лучше реализовать?
Перемещаться можно будет: между городами, между районами городов, по улицам. Сделать три таблицы - gorod, rayon, ulica? И потом их заполнять примерно такими данными:
айди / название / описание / айди городов (районов, улиц) в которые можно перейти отсюда /
Правильна ли будет такая реализация? Не хотелось бы с самого начала делать что-либо неверно.
Дальше - параметры персонажа. Хранить все данные в таблице пользователей (там же, где и название логина и пароль..) Чтобы сразу все в одном месте? От даты регистрации до максимального НР, опыта и прочего? Как лучше?
И, конечно же, наверное самый сложный вопрос - как быть с боевой системой?
Как лучше вычислять вероятность нанесения критического удара, учитыая модификаторы "крита", модификаторы "уворота" противника и "антиуворота" у нападающего? Как вы думаете, как это реализовано в крупных проектах?
Ведь нужно посчитать сначала вероятность нанесения крита учитывая параметр "инстинкт". Потом посчитать наши модификаторы "каритического удара" и сравнить их с модификатором "антикрита" у противника. Потом к этому применить опять же наш модификатор "антиуворот" и проверить, сможет ли противник ещё и увернутьтся от удара, не поставив блок в нужном месте?
Честно, я буду очень благодаренлюбым ответам по теме, которые смогут мне помочь при написании наиболее ответственных моментом в игре. Все, что вы считаете, что может мне помочь. Любые идеи / замечания / поправки / факты.
Я не прошу какого-либо готового РНР кода.
С уважением, Сергей.