Не пойму, в чем удобство такого метода написания кода

Adelf

Administrator
Команда форума
vovanium
fixxxer
Ну про отдельный отступ для скобки - это я с вами солидарен. "уе[..]ать." +1 :)

Ну я как бы не сторонник излишнего дробления кода
Вот-вот. А я сторонник правильного разбивания кода на логические структуры. Кстати вот на эту тему можно и похоливарить. Товарищ triumvirat тоже ненавидит методы, которые вызываются лишь один раз. Но наверно это тема для другого топика.
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
Adelf
угу, поэтому товарищ triumvirat плодит классы с одним методом. но это не хорошо, ни плохо, просто по другому. вот поэтому ТС нужно было отправить сразу курить Макконнелла http://www.ozon.ru/context/detail/id/3159814/
а ctrl+shift+f или ctrl+alt+f являются прекрасным образчиком как принято форматировать код в php и не изобретать велосипеды.
 

vovanium

Новичок
А я сторонник правильного разбивания кода на логические структуры
Это не значит что я все пишу подрят, разбивается на структуры если есть в этом смысл, а не разбиение ради разбиения. Типа
PHP:
// вместо
if($a == 1){
     $b = 1 + $a;
     $c = $b + $a * 2;
}
// делать так
if($a == 1) {
     $c = ac($a);
}
function a1($a) {
     return 1 + $a;
}
function ac($a) {
     return a1($a) + $a * 2;
}
 

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
Я придерживаюсь мнения, что выделять метод надо тогда, когда для блока кода хочется написать комментарий (без которого нифига не понятно). Ну это помимо дублирования кода конечно =)
 

FB3

Новичок
Автор оригинала: A1x
а как меня бесит когда вообще не ставят фигурных если после if один оператор..

еще бесят строки кода длиной в 200 - 300 - 500 и >9000 символов)))
А методы длиной 30, 50, 100 строк не бесят? :)

-~{}~ 27.10.10 20:48:

Автор оригинала: fixxxer
Я придерживаюсь мнения, что выделять метод надо тогда, когда для блока кода хочется написать комментарий (без которого нифига не понятно). Ну это помимо дублирования кода конечно =)
Согласен. Правда я тут Рефакторинг Фаулера начал читать. Там предлагается еще метод вместо временной/локальной переменной выделять. Хотя код может быть и без этого вполне понятным быть. И еще для циклов тоже метод выделять.

Да и вообще, я считаю, что если грамотно и хорошо писать ООП код, то он будет становиться максимально человеческим языком, а не языком программирования. Т.е. понять код сможет даже не программист.
 

A1x

Новичок
FB3
если не влазят в один экран то тоже начинают бесить
 

itprog

Cruftsman
Автор оригинала: zerkms
Неважно, какой подход к форматированию используется в проекте, главное - чтобы он был один.
как кто-то заметил, уж лучше пусть иногда будут проблески хорошего форматирования, чем всегда один и убогий стиль %)
 

Духовность™

Продвинутый новичок
Автор оригинала: vovanium
разбиение ради разбиения.
я сейчас работаю с проектом, ООП, который разбит ради разбития. человек начитался умных книг и в результате код стал абсолютно не читабельным. любое малейшее действие в контроллере выносится в отдельный метод, в метод, который никто и никогда второй раз вызывать не будет. С таким кодом сложно работать.
 

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
Это субъективно. Мне намного сложнее работать с простыней кода на 3 экрана. Нафига мне видеть реализацию метода, если по его имени уже все ясно?
 

korchasa

LIMB infected
vovanium
Причем здесь файлы, если это методы внутри того же контроллера?
 

Духовность™

Продвинутый новичок
Автор оригинала: fixxxer
Это субъективно. Мне намного сложнее работать с простыней кода на 3 экрана. Нафига мне видеть реализацию метода, если по его имени уже все ясно?
простыня кода на 6 экранов из мелких методов, которые никто и никогда не будет вызывать дважды - чем лучше?
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
triumvirat
если хорошие имена, то код должен читаться. очень удобно блинные if выносить в методы. но это при знание меры.
 

akd

dive now, work later
Команда форума
а меня просто бесят люди. все. вся планета. вас слишком много. :)

все поплакались? можно в мусорку убирать? :)
 

Духовность™

Продвинутый новичок
товарищ triumvirat плодит классы с одним методом
конкретные конечные классы контроллеров - да. если мне надо сделать общее поведение, то тут наследование работает. Просто я очень не люблю, когда код выглядит примерно так:

PHP:
$doAction1();

$doAction2();

$doAction3();

if ($result = $doAction4())
{
    $doAction5();
}
это геморрой ещё тот, когда приходится такую вот портянку разгребать. Ну а если методы ещё вложенные, то это совсем попа.

Я считаю, что выделять надо то, что будет повторно использоваться. Ну или _крайне_ редко делать выделения в отдельные методы каких-то концептуальных кусков кода. Вот, например я выделяю post-обработку - http://pastebin.com/P9Y2Nn5r тут существующая "лапша" (в терминологии ОО-фанатов) меня вполне устраивает, т.к. в моем понимании это идеальный пример программы, когда я пишу только то, что требуется здесь и сейчас.
 
Сверху