Обращения к талантам! Давайте сделаем новую игру - круче БК!

Panchous

Павел
а как вам идея Real-Time боя?
Это реально, если будет клиентская часть на Java
(можно даже Java3D использовать)...
 

confguru

ExAdmin
Команда форума
Tonn

Ты где живешь? Это не московские цены.
Должен быть выбор.. или реальная или виртуальная..

P.S. А про голубых забыли? Этож дескриминация..
 

Alexandre

PHPПенсионер
Я бы тоже хотел поучавствовать в проекте. Нужен опыт. Есть свои идеи по игре
Panchous
присоединяйся, у тебя нормальные ответы в форуме...
какие у тебя идеи, выкладывай?
 

lovchy

nacido para cifrar
Можно даже 3d-экшн в качестве сражения. Позаимствовать открытый движок и сделать маленькую карту. Вот тогда всё будет правильно.
 

Tonn

Новичок
admin,
ТЫ ГЕНИЙ!!!
Надо сделать БК на основе игры Lines'98!!!
И чтоб прокачивались не опыт, сила и пр. , а косметичка, красота, размер груди... и т.п.
 

Panchous

Павел
Alexandre
главное(по-моему), что нехватает подобным играм (типа БК) - это динамики. Потому и появилась идея часть игры (например бой) сделать в Real-Time.
К тому же (думаю, это и так подразумевается), нужно делать упор на новые и перспективные тихнологии (XML, Java...).
Что скажете, уважаемые?

PS:
А что нужно, чтобы принять участие?
 

Сергей123

Новичок
Не, подождите! Проститутки... Голубые...
Подростки же - большАя часть наших потенциальных клиентов!
Или kid-mode должен быть какой-то я не знаю...
 

confguru

ExAdmin
Команда форума
Бресь Сергей

Не согласен.. потенциальные клиенты -
это у кого есть деньги на артефакты, широкий интернет
канал и куча свободного времени..
Остальная куча - она нужна дишь для того чтоб именно
первые выделялись..
Вот ты может приобрести "кольцо силы" для перхода на след. уровень за 1500$?
Я лично знаю азартных людей, которые все спускали,
лиш бы продвинуться дальше..

P.S. Еще предлагаю добавить пиратов(фальшивый маг), у них будут теже амулеты но дешевле, и срабатывающее через раз. Соответственно человек тоже может выбрать роль фальшивого мага..
 

[DAN]

Старожил PHPClub
Народ, а интеллектуалы как же?
Надо элементы квеста привнести. В пример можно взять Larry или ГэГ - вот великолепные игрухи, где и загадки, и женщины, и дети, и деньги!

Я вот что подумал. Если столько много народу будет разрабатывать игру, то как мы будем распределять обязанности между программистами?
Ведь может произойти такая ситуация, что 2 человека одновременно будут потеть на одной и той же проблемой из TODO. Да, многие щас скажут, что есть на этот повод mail-листы и прочая шелуха. Но ведь реально девелоперы не будут успевать о внесении фикса в changelog, и тогда начнется неразбериха.
Надо бы поднять CVS или SVN для этих дел.
 

Demiurg

Guest
>Народ, а интеллектуалы как же?
>В пример можно взять Larry или ГэГ
лучше шахматы или шашки ... чем больше у тебя опыта, тем больше шашки. А для настоящих интелектуалов - пьяные шашки.
 

chebhero

Новичок
Не, подождите! Проститутки... Голубые...
Подростки же - большАя часть наших потенциальных клиентов!
Или kid-mode должен быть какой-то я не знаю...
нет ребята, давайте все-таки сделаем пока две категории по половому признаку:
Бойцы
Соблазнительницы
Думаю геев и проституток не надо, а то могут прикрыть игру.
У Alexandre - реальные идеи, технологии должны быть соверменными, БК уже морально устарела, но исходники можно доработать. часть движка подойдет на первое время, потом надо будет дописывать
 

[DAN]

Старожил PHPClub
>для настоящих интелектуалов - пьяные шашки.
Это как каждый у себя ставит доску, расставляет шашки, потом рубятся онлайн и уничтожают свои и противника рубленые шашки?
Так ведь не попрет так... кто ж из интеллектуалов согласится водку с коньяком мешать?


Ну что, может уже приступим к разработке? Тем более сырцы выложили...
 

lovchy

nacido para cifrar
> кто ж из интеллектуалов согласится водку с коньяком мешать?
За чужой счёт, как говорится, ...
 

Foror

Новичок
Автор оригинала: chebhero
нет ребята, давайте все-таки сделаем пока две категории по половому признаку:
Бойцы
Соблазнительницы
Думаю геев и проституток не надо, а то могут прикрыть игру.
У Alexandre - реальные идеи, технологии должны быть соверменными, БК уже морально устарела, но исходники можно доработать. часть движка подойдет на первое время, потом надо будет дописывать
Писец... Ты не видешь, что над тобой издеваются?
 

[DAN]

Старожил PHPClub
Foror, не хочешь принимать участие в разработке, не гноби желающих.
Просто
1) появился более-менее вменяемый комрад chebhero, который не голословит, а выкладывает реальные разработки, причем очень неплоходо качества.
2) Собирается серьезная команда для девелопинга. Каждый выражает свои мысли/идеи, которые накопились у него после прочтения подобных "дутых" топиков.

Где здесь издевательство? Ты исходники сначала скачай, псмотри, поставь, пощупай, а потом уже критикуй.
 

nl2br

Новичок
[DAN]
вот я посмотрел исходники, такого уровня программинга ещё не встречал, тока вот терь не понимаю зачем что-то писать, если уже всё написано!
----
ушёл регить домен newcombats.ru
 

Alien

Новичок
Автор оригинала: [DAN]

Я вот что подумал. Если столько много народу будет разрабатывать игру, то как мы будем распределять обязанности между программистами?
Ведь может произойти такая ситуация, что 2 человека одновременно будут потеть на одной и той же проблемой из TODO. Да, многие щас скажут, что есть на этот повод mail-листы и прочая шелуха. Но ведь реально девелоперы не будут успевать о внесении фикса в changelog, и тогда начнется неразбериха.
Надо бы поднять CVS или SVN для этих дел.
CVS не спасет.
Нужно срочно снять офис, и принять на постоянную работу всех разработчиков.

Выгоды я думаю очевидны - ведь коммиты по локалке будут работать быстрее, и проект мы запустим раньше.
 

Alexandre

PHPПенсионер
Нужно срочно снять офис, и принять на постоянную работу всех разработчиков
Alien, а как же сторонние разработчика Дима Попов и я, мы же из Питера. Кстати я с Дмитрием уже переговорил, он уже с частью исходников разобрался, осталось их немного модернизировать под новых персонажей, и дописать новую логику.

Вопос с клиентом - для новой игры: реал-тайм боев, нужен свой ява-клиент. Я уже договорился с одним программеров, он поможет.

Часть исходников уже крутится на хостинге, после регистрации домена imhero.ru будет доступно и можно начать тестирование.

-~{}~ 01.04.05 15:46:

Alexandre
главное(по-моему), что нехватает подобным играм (типа БК) - это динамики. Потому и появилась идея часть игры (например бой) сделать в Real-Time.
К тому же (думаю, это и так подразумевается), нужно делать упор на новые и перспективные тихнологии (XML, Java...).
Что скажете, уважаемые?
и я про тоже, клиент пишется на яве, или сделать ActivX, но тогда это будет заточено под ИЕ.
клиент грузется и запускается в браузере, далее он обменивается с сервером с помощью XML пакетов.
тогда реально сделать реал-тайм бои, бродилки с элементами стратегии.
 
Сверху