Пионэр - всем ребятам пример

HEm

Сетевой бобер
вот как придумаешь новую идею так и приходи.

имхо в веб-проектах важно именно чтобы идея была новой, никем до сих пор не реализованной, тогда она имеет шанс хапнуть себе кучу фанатов как на комбатсРу. Повторение чужой идеи требует на порядок больше сил и средств, с одной стороны хорошо повторять те же фичи что есть в первом проекте, а с другой - если спрос на эту идею удовлетворен то надо придумывать свои фичи.

Вот скажем реализация MUD в 3D (например на VRML или подобном языке) - такая идея как мне кажется имеет шансы на успех, потому что я, рядовой юзер, про комбатс слышал а реализации в 3D не видел и не слышал.

Вообще, HabaHaba в чем-то прав, я думаю, что комьюнити разработчиков на PHP не должно останавливаться только на создании "Кольца" сайтов посвященных обучению PHP но и создавать вместе какие-нибудь интересные проекты, будь то блог, муд или система тестирования и сертификации.
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
повторяю.
коммьюнити, как такового, нету.
никакое "коммьюнити", никакого "кольца" не создает.
есль ЛИЧНОСТЬ - Дмитрий Лебедев.
он создает сайт со статьями.
есть Александр - сорри, забыл по фамилилии - он занимается электнонными документами.
создает по ним сейт.
Есть Дмитрий Бородин - он создает сайт.
Эти сайты созданы НЕ КОММЬЮНИТЕЙ, а КОНКРЕТНЫМИ ЛЮДЬМИ
сколько раз повторять?

Даже если что-то под эгидой клуба будет сделано, то это будет сделано опять же, не "коммьюнитей", а конкретными людьми. Допустим, их будет не один, а трое-четверо. Но к коммьюнити они будут иметь опосредованное отношение.

Если появится тестирование на клубе - я зуб даю - сделает его один человек.

Скажите мне - что вы понимаете пож этим словом, которое так любите?
я правда, может, не так его понимаю?
Для меня коммьюнити - это примелькавшиеся ники в форуме.
и все.
 

HabaHaba

Новичок
Вот, я тут подумал, пришло в голову 2 направления:
1. Конвэевская жизнь
Поле боя - человеческое тело, бойцы делятся на 2 группы - паразиты и лекари. Паразиты заражают клетки, лекари, соответственно, эти клетки лечат и убивают паразитов.
Тут множество правил и градаций можно придумать.
Например, лекари могут делиться ещё на подвиды, допустим, одни лечат, другие уничтожают, третьи защищают. Игра, скорее всего, должна быть командная а не один на один, хотя возможны варианты.
За основную цель паразитов можно взять - поражение мозга :)
Как это можно воплотить в реале - думаю стоит взглануть на игрушечку Slay ( http://www.windowsgames.co.uk/slay.html )
2. СимСити + Монополия
Тут наверное посложней. Задача - развитие своего бизнеса в неком государстве отдаленно похожим на маленькую психиатрическую больницу :)
Игра не пошаговая, а скорее повременная. То есть, игроку не нужно бороться с кем то конкретным, ему просто нужно бороться за место под солнецем.
Изначально, игрок может выбрать сферу бизнеса в которой собирается развиваться, разные сферы дают разные бонусы и уебонусы (словечко подцеплено в ИХаус-е).
Также, игрок может попробовать пойти по карьерной леснице уже существующей корпорации, гос. структуре или карательных органах.
Государство имеет свои законы бытия, катаклизьмы и прочие радости. Задача игрока - стать самым крутым.
В последствии, можно организовать несколько государств.
 

Romantik

TeaM PHPClub
ХабаХаба помнишь Димы Лебедева Монополию?
Вот неплохая была идея, только поддерживать было некому.
 

Larson

Новичок
Нужна игра в реальном времени, что-то типа тамагочи (или как там называется) и желательно командная. Что-бы человек не просто заходил, поиграл и ушел до следующего раза, а что бы ложился спать и думал, что у него завтра встреча(драка/стрелка), от исхода которой может зависеть результат всей предыдущей части игры, ну короче как в жизни (или как с тамагочи - забыл покормить - game over).
 

Ямерт

The Old One
что бы ложился спать и думал, что у него завтра встреча(драка/стрелка), от исхода которой может зависеть результат всей предыдущей части игры, ну короче как в жизни (или как с тамагочи - забыл покормить - game over)
Ну это уже для игровых маньяков :) Лучше уж выделять время на ход - типа 2-3 дня.

P.S. А Тамагочи сосёт, лучше уж бездомную кошку подобрать :)
 

Alien

Новичок
Идея.
Игрушка - провайдинг.
Начинают все мелкими провами скажем диалапа.
Потом растут, новые услуги, новые модели...
Рынок тоже развивается, требуе услуг.
Ну и так далее

Но это математическую модель нужно просчитать и оттестить нужно ой ой как.

А впрочем, какой нах инет.
Будем языки программирования продвигать.
Есть разработчики (SUN, MS, ZEND.... )
Есть дилеры.
Идет борьба за конечных программеров %)
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Альен.

как правильно заметил Романтик,

ИГРУШКА
УЖЕ
ЕСТЬ

интересная.
с моделями и педалями.

только когда у автора не стало времени ее поддерживать, она и померла.
а вы все - "коммьюнити! коммьюнити!"
готовую-то поддержать не в состоянии, а туда же - новую писать...

(персонально по провайдингу):
скольким людям она будет интересна?
10? 20?
я думаю, не о такой популярности Хаба мечтает :)
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Ямерт, для неманьяков делать игру нет смысла.
по-твоему, кто в комбатсе тыщи выкладывает за шмотки? случайные люди?
 

Alien

Новичок
мона IT-шный мир придумать.
с взаимосвязями (программерам нужен инет и железки, провам нужны железки и программеры, железячникам нужны провы и программеры, всем нужно пиво ... :D )

это ж даже не идея - набросок из пальца.
 

Alien

Новичок
Фанат
У меня кстати есть сведенья что народ из комбатс (тот который неплохо развился до введения продаж артефактов за реальные деньги) активно оттуда сваливает, так как перебить "героев" с доспехами богов невозможно. А герои неплохих уровней =\

p.s.
Все со слов, сам не играл.
 

Доктор

Новичок
ИМХО, ни один жанр, кроме фэнтези, никогда не сможет стать даже наполовину таким популярным, как этот. Объяснять почуму, я думаю,не надо. Так что на самом деле, если бы я делал такой проект, то плюнул бы на всякие идиотские новые идей (микробы там и человеческий организм, провайдерство и т.д.), и не изобретая велосипед пошел бы про проторенной дорожке. Максимум, это придумал бы свой фэнтезийный мир. Хотя, возможно, и это с т.з. популярности было бы много хуже, чем тупо использовать уже популярный существующий.
 

HabaHaba

Новичок
то Фанат - мои мечты гораздо амбициозней чем разработка успешного веб-проекта :)
По поводу монополии, если честно я её плохо помню, у меня по мойму так и не получилось в неё поиграть.
Дело не в том, что комьюнити, а в том, что что-то интересно поддерживать а что-то нет.
И вообще, может быть монополия Лебедева была слишком ранней птахой?
Сейчас можно и возродить, вот только ввести туда какую-нибудь фишку по развитию и всё такое.
Можно действительно написать бизнес-сим с интерфейсом ввода новых бизнес-правил и задружиться с какими-нибудь специализированными ресурсами типа bankir.ru и отдать им на поддержку их области деятельности.
Ну и тем самым привлечь постояльцев многих специализированных ресурсов (внимание!) т.н. комьюнити. Ну и бум играть все вместе :)
Потом введем туда категорию гопников и переманим контингент комбатс.ру :D
 

Yukko

Новичок
Вставлю свою долю скепсиса:
Три года занимался 3D под веб: Macromedia Director+3DsMAX, Rhino, язык программирования под MD - Lingo, плюс Multiuser server для всего этого счастья. Технология отработана давно, идей была куча, деньги на развитие были.

Выводы по прошествию трех лет:
Не заманите вы обычного дайлапщика на 3D сайт весом в 500К (хотя рекорды были 53К здание в два этажа с наполнением комнат), он не захочет грузить плеер размеров в 3М из-за одного-двух сайтов. Для трехмерного контента нужна хорошая машина с карточкой, которая поддерживает OpenGL, иначе трехмерный мир превратится в слайдшоу, DirectX рядом с опенгл и рядом не валялся (веб приложения рендерятся намного хуже и тексты в трехмерном мире не читаются) и к тому же технология некроссплатформенная (плеер под Macromedia Shockwave еще под МАС сделан).
Может быть за 3D интересное будущее, но оно далеко, я почему-то не зарабатываю деньги программированием трехмерных веб-приложений, а начал писать на РНР, так как деньги были вложены, а технология развития не получила.
Если решите заморочиться на какой-то "интересный проект" на 3D пока не посягайте, не время еще...
 

Ямерт

The Old One
Ямерт, для неманьяков делать игру нет смысла.
по-твоему, кто в комбатсе тыщи выкладывает за шмотки? случайные люди?
На деньгах свет клином не сошёлся.
Я вот хочу сделать софт для шахматных чемпионатов под Вэб (обычная игра, блиц, и др. фичи).
Главные фичи, которых хочу достичь - это:
* красивый дизайн
* скины для доски и фигур (2D, 3D)
* все ходы делаются с помощью мыши (DHTML, Javascript)

То есть вся логика, которая относится к шахматам - это контроль над тем, как может передвигаться каждая фигура.

Можно было бы наперво устроить грандиозный чемпионат в Клубе :)

P.S. Если кого заинтриговала идея, присоединяйтесь :) На себя могу взять системный анализ, вёрстку, server-side coding - в общем всё кроме дизайна, потому что рисую я как курица лапой.
 

Доктор

Новичок
А я буду участвовать в этом шахматном чемпионате, запустив в соседнем окне шахматную программу :) В режиме новичка по идее хватит для 1-го места :)
 

Romantik

TeaM PHPClub
Просто для идеи:
http://shaos.ru/main_rus/
Давненко баловался с войной программируемых роботов.
До сих пор приятные впечатления, но просто не хватает времени продолжать...
Идея классная.
Единственное НО: нужно уметь логически мыслить и программировать.
Этим ограничивается кург любителей.
 
Сверху