Allality
Новичок
Я уже владелец бизнеса, также в прошлом несколько раз был опыт "тимлида".Если тебе можно поручить большой независимый кусок работы, требующий инициативы, например, нужно модуль написать, и в нем тебе нужно какую-нибудь хитрую статистику собирать и показывать, и ты в состоянии сам решить вопросы с форматом, взаимодействием со сторонними поставщиками, спланировать эту работу — и дать мне, как тимлиду или ПМу список вопросов, которые тебе нужно решить со стороны заказчика — то это безусловно, сениор.
Сениор отличается от джуниора только умением планировать более крупные этапы работы, и быть самостоятельным. Чем дальше ты видишь наперед потенциальные реальные проблемы, чем лучше ты оцениваешь их — тем более ты «сениор». Можешь спланировать хорошо описаный в ТЗ модуль — миддл, можешь спланировать работу внутри проекта (тут конечно зависит от сложностей модулей и проектов, но общая тенденция должна быть понятна), можешь спланировать ресурсы в команде между несколькими проектами — тимлид, можешь планировать будущие проекты, набор людей, обучение, развитие — технический директор, можешь спланировать все остальное — владелец бизнеса
Вас услышал. Но тогда мне не понятно, как же тогда работодатель определяет кто ты (Junior, Middle, Senior, Expert)? Там, куда я намылился, очень и очень существенная разница в ЗП между этими уровнями.