Создание Web- сервиса, прошу дать дельный совет.

Реально создать неимея опыта web-сервес"хороший"

• Всего проголосовало
    12

troling201

Новичок
Доброе время суток, прошу дать дельный совет, тролить не желательно, и так сам осознаю во что лезу.

Я решил создать сайт, опыта разработки нет, есть финансы и желания освоить новую сферу, приступил как полагается к созданию ТЗ с последующей передачи исполнителю (в моём случаи фрилансеру), на данном этапе осознал что без специалиста в данной области который будет вести контроль за проектом и в дальнейшем поддерживать его не обойдусь..

1)Вопрос как быть, реально ли найти такого человека?

2)какие будут последствия, если будет такого рода процесс?

3)какой уровень зарплаты необходим ( на начала создания сайта и последующий работе на нём)- планирую разработку сайта оставить на фрилансеру, то есть работнику нужно первоначально контролировать ход исполнения и реализацию идеи)

4) какого уровня специалист подойдёт для данной работы

5) где его искать ?

P/S–тупые отговорки не писать (брось это, это крах ты наивный и т.д. ) , сказал сразу сам всё понимаю, нужны дельные советы, если конечно тут кто то может его дать

AmdY

Пью пиво
Команда форума
Из моего опыта. Был проект на двух человек, я курировал в свободное от своего основного проекта время, тоесть 3~5 часов в неделю. Делали двое джуников, один ученный мной, второй другим специалистом. Мой знал нужные технологии и требования по стилю, качеству, потому делал хоть и медленно, но в плюс. Второй работал вообще в минус, причём иногда такой большой, что мне по субботам приходилось вытаскивать проект. При этом даже моему приходлось рассказывать очень много вещей касательно юзабелити и итерфейсов, так как даже обычный фильтр с пагинатором совмещать не додумывался, в итоге на объяснение что и как уходила тьма времени.